Мария Машенькина
Коммерческий директор в ИТ компании · 18.09
Когда компании путают прибыль с привлечением клиентов, они начинают использовать снижение цен как основной инструмент конкуренции. Вместо того, чтобы предлагать клиентам уникальные преимущества, они сами создают себе проблемы
Алексей Никитаев
· 18.09
Вот тут уже полностью согласен. Но ещё бывает вариант, когда развитию и доведению до работы без багов основного продукта не уделяют внимания и клиенты потихоньку теряются. И ещё есть варианты, когда хозяева Фирмы воспринимают Фирму лишь как источник дохода и отдают принятие решений на откуп наемным менеджерам. Хотят стать рантье. Но, потом сталкиваются с правдой жизни, но уже поздно. И особенно весело наблюдать, как за огромные деньги нанимаются "специалисты по увеличению продаж", которые месяцами ходят по Фирме и уверяют, что продажи можно увеличить в 10 раз просто научив всех работать в какой-то модной программе. Это трэш и угар.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Мария Машенькина
Коммерческий директор в ИТ компании · 18.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи