💀 До какого момента можно прощать агентство? Бывает ждёт-ждёт клиент результата, а его всё нет и нет. Доколе?

Или так: бывает косячит-косячит агентство, им говоришь, друзья, алё, родные, что происходит. И вроде объясняются, но осадочек остаётся. Просится в релиз «Доколе. Часть 2»

Данный текст родился из комментариев под постом о том, как выбрать агентство. Итак,10 признаков, что ваше рекламное агентство идёт в утиль, как устаревший смартфон, который даже бабушке по наследству не отдашь:

1️⃣ Результаты как у Тортиллы. Ваши продажи растут так медленно, что можно снимать документальный фильм о жизни черепахи.

В начале работы вам нужно согласовать цели на 3-6-12 месяцев. Если через 3 месяца вы ждёте файершоу и готовы предавать анафеме, то окститесь порфавор. 2️⃣ Отчетность на уровне гадания на кофейной гуще. Вы получаете отчеты, которые понятны только эзотерическому сообществу на растущей Луне.

Самое простое — добавиться в чатик этого канала и спросить я дам подсказки. А для продвинутых — спросить чат GPT об основных KPIs, которые должны быть в отчете по проекту. 3️⃣ Ошибки как у начинающего студента. Если у вас больше ошибок в рекламе, чем у меня в попытках приготовить борщ, это уже тревожный знак.

Ноу комментс, как говорят американцы, no comments (c) здесь какой-то такой мем с Филиппом Киркоровым 4️⃣ Обратная связь? Что это? Ваши пожелания игнорируются также, как игнорируются советы родственников 60+.

Каким бы странным вы клиентом ни были, музыка заказывается вами, поэтому в сад, если агентство этого не делает. 5️⃣ Коммуникация на уровне пришельцев. Вы общаетесь с агентством так, как будто у вас разные языки, и оба находитесь в другой галактике.

Дело даже не в том, что вы или они плохие, просто иногда бывают системы, которые не подходят друг другу. 6️⃣ Бюджет растёт, как ваши счета за электричество. Вы не понимаете, куда уходят деньги, почему, бюджеты растут постфактум, их увеличение не планируется поступательно.

7️⃣ Креативность на уровне картошки. Рекламные материалы выглядят так, будто их делали на уроке труда в третьем классе.

Здесь как раз поле вкусовщины: кому-то нравится винишко, а кому-то водка со вкусом копченой рыбы. Агентство может доказать, что его вкусовщина вкуснее клиентской, если сделает А/Б тесты. 8️⃣ Сроки — это просто слова. Если сроки выполнения задач для них — «позже», каждый раз «в следующем месяце», то вам стоит задуматься.

Мы в агентстве внимательно смотрим на сроки, если что-то смещается, то проактивно предупреждаем клиента об этом. 9️⃣ Обещания, как у политиков. Обещают золотые горы, а в итоге — только горы счетов.

🔟 Новая неделя — новый план. В этом случае обычно нет четкого плана, агентство играет в маркетинговые 3P: «камень-ножницы-бумага». Это не по-христиански, даже не по Котлеру. Неприятненько, можно уходить.

При этом, на орг вопросы я даю агентству 3 месяца, втечение этого периода ребята должны базово разобраться в нише, наметить гипотезы и их тест, план действий, карту развития проекта, KPIs.

На детальное изучение продукта может уйти до 6 месяцев, поэтому здесь нужен контроль, регулярная обратная связь и терпение.

Даже какой-то небольшой лонгрид получился…

Пишите, что для вас важно, чтобы продолжать сотрудничество с агентством.

👠 Собираем «Доколе. Часть 3» в комментах.

Канал:Анна Зорик | Маркетинг & Context

💀 До какого момента можно прощать агентство?
Бывает ждёт-ждёт клиент результата, а его всё нет и нет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 💀 До какого момента можно прощать агентство?
Бывает ждёт-ждёт клиент результата, а его всё нет и нет | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

54

input message

напишите коммент

Мне кажется пару пунктов уже достаточно для расставания.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь