Мария Машенькина
Коммерческий директор в ИТ компании · 19.09
Продажа состоится всегда
Разница лишь в том, кто кому продал идею. Продавец клиенту, что продукт нужен. Или же клиент убедил продавца в том, что ему этот продукт не требуется
Александр Лысачок
· 24.09
Вот так продавцы и выгорают, когда не понимают, что подсознательно покупают идеи клиентов
ответить
Александр Лысачок
· 24.09
По поводу продажи идеи верно сказано. Но сами идеи вы формулируете не правильно. Идея продавца должна быть не в том, что продукт нужен клиенту, а в том, что у клиента есть проблема, которая отлично решается продуктом продавца и по отличной цене. Клиент, в свою очередь будет продавать идею о том, что этот продукт не может решить его проблему, что цена на продукт завышена, что компания ваша загнется скоро, а конкуренты с ним в баню ходят, и вообще тут делать нечего и надо валить за границу или в деревню коров пасти, что будет все-равно полезнее, чем ваш продукт.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Мария Машенькина
Коммерческий директор в ИТ компании · 19.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи