СЕО маркетингового агентста · 19.09
Как научиться создавать продающий контент?
Сейчас, когда все осваивают новые площадки для развития личного бренда и бренда компании, вопрос контента снова стал очень актуальным
Уже на этой неделе несколько раз меня спросили:
🔹️Как научиться создавать продающий контент?
🔹️Как усилить продающую часть статью и/или видео?
🔹️ Как продавать текстами?...
И именно с акцентом на слово "продающий"
И здесь первое и самое важное, что я всегда отвечаю:
Если вы представляете в сети какой-либо бизнес (даже если вы строите личный бренд), то ВЕСЬ ваш контент должен быть продающим
☝️НО речь идёт не о том, чтобы каждый день призывать переходить на сайт и оплачивать ваш продукт или услугу
Речь не про постоянную рекламу в лоб, а про контент, продающий экспертизу компании, её ценности, её позицию, её путь развития, её позиционирование, её отличие от других таких же компаний
Так, создавая статью или сценарий для видео, где мы ничего напрямую не рекламируем, мы должны задаваться вопросом:
✅️ Как это продает мою компанию или меня, как эксперта?
✅️ Какому сегменту целевой аудитории этот контент адресуется?
✅️ Отражает ли этот контент хотя бы одну ценность компании или мою собственную, которая будет соответствовать ценностям сегмента аудитории, для которого он создаётся?
✅️ Есть ли здесь польза для потребителя контента?
✅️ Сможет ли он применить эту пользу, ознакомившись с контентом, или она осядет в его голове на уровне инсайта?
✅️Есть ли здесь мой экспертный вклад или вклад компании?
Если да, то этот контент будет продавать👌
Без дополнительных призывов и танцев с бубнами. Хотя в некоторых нишах прямые призывы всё же нужно употреблять довольно регулярно, например, в бьюти-сфере: там потенциальные клиенты могут настолько засмотреться на красивые картинки, что вообще забудут, зачем пришли)
Однако важно помнить, что сначала вы работаете на бренд, а потом он на вас
Это правило едино и для крупных компаний, и для экспертов, и для блогеров...
Крайне редко случаются ситуации, когда вы можете продать свой продукт или услугу абсолютно незнакомому с вами человеку с одного касания
Приходиться быть готовыми к тому, чтобы постоянно работать над собой, контентом и касаниями с потенциальными клиентами
Кто-то из них примет решение о сотрудничестве, увидев, что ваши ценности сходятся; кто-то заразится вашей энергетикой, кого-то впечатлит уровень экспертности... Каждый найдёт своё
Если же вам интересно узнать, как создаётся именно "продающий-продающий" контент, то отмечайтесь в комментариях и в следующих постах я расскажу 😉
Хочу понимать, стоит ли глубоко копать в эту тему или нет)
еще контент автора
еще контент автора
СЕО маркетингового агентста · 19.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи