📉 Почему клиенты уходят: Разбор типичных ошибок в работе с клиентами 📉

Никто не любит терять клиентов, но, к сожалению, это происходит. Часто причина кроется не в продукте, а в том, как с клиентом взаимодействовали. И самое обидное, что многие ошибки можно было предотвратить, если вовремя заметить сигналы.

*➖Первая распространённая ошибка — это пропажа внимания после сделки. Клиент заключил договор, и кажется, что всё идёт по плану, но через какое-то время он уходит. Почему? Потому что его забыли. Если клиент не чувствует заботы и вовлечённости, он легко переключается на того, кто предлагает больше внимания.

➖Ещё одна ошибка — неумение решать проблемы оперативно. Бывает, что клиент сталкивается с трудностями, но вместо того, чтобы быстро найти решение, менеджеры откладывают вопрос или предлагают шаблонные ответы. И вот тут клиент начинает задумываться о том, что, возможно, где-то в другом месте его проблемы решат быстрее и качественнее.

➖Ещё один важный момент — недостаток обратной связи. Если вы не спрашиваете клиента, как идут дела, что его устраивает или не устраивает, он может просто уйти, не оставив вам шанса что-то исправить. Регулярная связь с клиентом показывает, что вам не всё равно. Важно быть внимательным к мелочам и не упускать момент, когда клиент начинает терять интерес. Чем быстрее вы заметите сигналы, тем больше шансов предотвратить его уход. Клиенты остаются там, где чувствуют заботу и готовность решать их вопросы.* SellSmart | Павел Гущин

repost

73

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь