🥺 Почему?!

Почему коллеги избегают прямого упоминания других компаний? Вместо конкретного названия они используют описание характеристик: «зеленый конкурент», «синий друг», «желтый партнер», «красные помидоры».

Они при приеме на работу подписали договор о «неназывании»? Или считают, что в почте на 5 получателей и на встрече из 10 человек конкретное название будет трактоваться как реклама и за нее надо платить?

«Коллеги, Сбер поднял тарифы на 10 рублей. Кстати, Реклама ПАО Сбербанк ИНН 7707083893»

Или они где-то прочитали, что эти компании запрещены на территории Российской Федерации?

В литературе и общении перифразы добавляют выразительности и разнообразия речи, делая её более живой, интересной или юмористической. Уморительная история, очень выразительный и живой контекст. Садись, двойка! 💡 Прочитать случайный пост →

🥺 Почему?! 
Почему коллеги избегают прямого упоминания других компаний? Вместо конкретного названия они используют описание характеристик: «зеленый конкурент», «синий друг», «желтый партнер», «красные... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

55

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь