🖐️ Петров разбирает(ся)
24.09
🥺 Почему?!
Почему коллеги избегают прямого упоминания других компаний? Вместо конкретного названия они используют описание характеристик: «зеленый конкурент», «синий друг», «желтый партнер», «красные помидоры».
Они при приеме на работу подписали договор о «неназывании»? Или считают, что в почте на 5 получателей и на встрече из 10 человек конкретное название будет трактоваться как реклама и за нее надо платить?
«Коллеги, Сбер поднял тарифы на 10 рублей. Кстати, Реклама ПАО Сбербанк ИНН 7707083893»
Или они где-то прочитали, что эти компании запрещены на территории Российской Федерации?
В литературе и общении перифразы добавляют выразительности и разнообразия речи, делая её более живой, интересной или юмористической. Уморительная история, очень выразительный и живой контекст. Садись, двойка! 💡 Прочитать случайный пост →
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
🖐️ Петров разбирает(ся)
24.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи