Mindbox Журнал
24.09
4% → 8% доля выручки от email-канала. Исполнительный директор магазина техники Quke о том, как работа с базой спасает от гнета маркетплейсов.
Игорь Савенков, исполнительный директор Quke:
«Мы долго продавали через прайс-агрегаторы — они давали 70% трафика. Но ситуация изменилась: два ключевых игрока больше не работают. „Яндекс Маркет“ стал маркетплейсом, Google Merchant ушел с российского рынка.
Основную выручку стали приносить маркетплейсы, но маржинальность таких продаж ниже, а комиссии постоянно растут. Привлекать клиентов в собственный интернет-магазин тоже дорого: за два года доля рекламных расходов (ДРР) увеличилась почти в два раза. Стало понятно, что нужно менять стратегию и работать с собственной базой».
Расскажем, как: — объединили все рассылки в платформе клиентских данных; — начали отправлять регулярные ручные письма; — автоматизировали цепочку после заказа, в том числе просьбу оставить отзыв; — добавили рассылки для участников программы лояльности.
Будет полезно всем кампаниям с низкой частотой покупок, в первую очередь продавцам техники.
Читать в Mindbox Журнале 👉 https://clck.ru/3DV2LD
еще контент в этом соообществе
Mindbox Журнал
24.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи