4% → 8% доля выручки от email-канала. Исполнительный директор магазина техники Quke о том, как работа с базой спасает от гнета маркетплейсов.

Игорь Савенков, исполнительный директор Quke:

«Мы долго продавали через прайс-агрегаторы — они давали 70% трафика. Но ситуация изменилась: два ключевых игрока больше не работают. „Яндекс Маркет“ стал маркетплейсом, Google Merchant ушел с российского рынка. 

Основную выручку стали приносить маркетплейсы, но маржинальность таких продаж ниже, а комиссии постоянно растут. Привлекать клиентов в собственный интернет-магазин тоже дорого: за два года доля рекламных расходов (ДРР) увеличилась почти в два раза. Стало понятно, что нужно менять стратегию и работать с собственной базой». 

Расскажем, как: — объединили все рассылки в платформе клиентских данных; — начали отправлять регулярные ручные письма;  — автоматизировали цепочку после заказа, в том числе просьбу оставить отзыв;  — добавили рассылки для участников программы лояльности. 

Будет полезно всем кампаниям с низкой частотой покупок, в первую очередь продавцам техники.

Читать в Mindbox Журнале 👉 https://clck.ru/3DV2LD

4% → 8% доля выручки от email-канала. Исполнительный директор магазина техники Quke о том, как работа с базой спасает от гнета маркетплейсов | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

166

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь