Персонифицированный подход в ресторане — способ создания уникального опыта для каждого клиента. Помогает не только увеличить удовлетворенность гостей, но и укрепить их лояльность к заведению.

Несколько действий, которые можно внедрить: 👉🏻Ведите базу данных с информацией о постоянных клиентах. Записывайте предпочтения, предыдущие заказы, дни рождения или события, которые они отмечают.

👉🏻При входе в ресторан персоналу лучше приветствовать клиентов по имени, особенно если это постоянные гости.

👉🏻Официанты могут предлагать блюда на основе предпочтений клиента, которые были выяснены визитами ранее.

👉🏻После визита отправляйте клиенту сообщение с просьбой оставить отзыв. Укажите, что ваше заведение заинтересовано в его мнении. Это поможет не только улучшить качество обслуживания, но и покажет, что вы цените каждого гостя.

👉🏻Используйте социальные сети и мессенджеры для общения с клиентами. Публикация персонализированных сообщений, акций или новостей, которые могут быть интересны постоянным клиентам, поможет поддержать связь и создать более близкие отношения.

👉🏻Обучайте сотрудников правильно использовать персонифицированный подход. Персонал должен быть внимательным, отзывчивым и хорошо знать меню, чтобы эффективно общаться с клиентами. Главное — внимание к деталям и умение услышать каждого клиента.

Персонифицированный подход в ресторане — способ создания уникального опыта для каждого клиента. Помогает не только увеличить удовлетворенность гостей, но и укрепить их лояльность к заведению | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

130

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь