Директор по маркетингу и PR (CMO) в Бизнес-клуб Атланты Дубай
· 25.09 · ред.Как набрать охваты и превратить их в подписчиков?
Ранее финансово состоятельное население предпочитало инвестировать в недвижимость, но сегодня выгоднее вкладывать в рост числа подписчиков. Именно увеличение аудитории обеспечивает повышение охватов вашего контента.
Охваты — это не просто количество просмотров, а число людей, которые увидели вашу публикацию. Это первый этап воронки продаж. Как сделать его максимально эффективным? Об этом мы сегодня и поговорим.
Для начала разберемся, из чего складывается количество просмотров и как увеличить охват ваших публикаций
Просмотры формируются следующим образом:
1. Просмотры от подписчиков. Ваши подписчики видят публикацию в своей ленте. Часто число охватов ниже числа подписчиков, что может означать, что часть подписчиков пропустила пост или редко заходит в приложение, либо их аккаунты временно неактивны.
2. Алгоритмы. Если просмотры значительно превышают число ваших подписчиков и рядом с вашим именем появляется отметка, значит, алгоритм вывел вашу статью в глобальную ленту. Это приводит к увеличению охватов и может привлечь новых подписчиков.
3. Поиск по хэштегам. Пользователь может найти вашу статью через поиск по хэштегам. Если ваш пост соответствует запросу, его просмотрят. Однако не факт, что это приведет к немедленному подписке, иногда пользователь просто ищет ответ на конкретный вопрос.
4. Поиск по ключевым словам. Публикации также находят по ключевым словам в заголовках внутри приложения. Поэтому важно писать четкие заголовки, избегая излишне метафоричных выражений.
5. Поиск по профессии или ФИО. Люди могут искать конкретного человека или специалиста. Если ваш профиль соответствует запросу, они перейдут на вашу страницу и посмотрят контент, увеличив число просмотров.
Как видите, существует множество способов увеличить охваты. Разница в охватах разных публикаций одного профиля может достигать тысяч просмотров. Популярные и актуальные темы всегда имеют высокий охват, тогда как скучные и малозначительные посты — нет. Публикации, отмеченные алгоритмом, могут иметь в десять раз больше просмотров, чем обычные посты.
Охваты и просмотры — это замечательно, но как их конвертировать в аудиторию? Как превратить случайного зрителя в подписчика?
1. Заполните профиль качественно. С первых трех строк должно быть понятно, какую выгоду можно получить от сотрудничества с вами.
2. Заголовки, которые цепляют. Они должны привлекать внимание и направлять пользователя к статье, а затем к вашему профилю.
3. Качественные фотографии. Ваш профиль — это витрина вашего бизнеса. Чем лучше оформлен профиль, тем больше внимания он привлечет, особенно если у вас визуальный продукт.
4. Содержательный контент. Пользователь пробежится по крайним 3-4 статьям и решит, стоит ли ваш контент его внимания как человека и как бизнесмена.
Охваты — это все! Чем выше охваты, тем больше людей узнают о вашем продукте. Не относитесь к этому халатно, помогайте алгоритмам привлекать аудиторию в блог, а случайным посетителям становиться подписчиками. Ведь вы не просто так завели профиль в деловой сети?
—
#вебдизайн #вебдизайнер #дизайнеринтерфейсов #дизайн #фигма #фриланс #designtutorial #designer #прототип #прототипирование #дизайнер #продажи #сайтснуля #обучениедизайну #обучениевебдизайну #ментор #наставник #фигмадизайн #психолог #управление #контент #смм #личныйбренд #охватыеще контент автора
еще контент автора
Директор по маркетингу и PR (CMO) в Бизнес-клуб Атланты Дубай
· 25.09 · ред.войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи