Павел Ворошилов
Co-founder в Кипрайз · 29.09
Победит тот, у кого есть мозги, а не самые низкие цены:)
Вчера слушал Виктора Кузнецова. Основателя все инструменты.ру. Результат сумасшедший. 150 млрд оборота. Чистая прибыль больше 4 млрд. Оценка компании более 100 млрд рублей. Супер успешное IPO.
Он выделил несколько основ для успеха в товарном бизнесе. Отмечу два: 1 Товарный бизнес должен работать за счет поддержки поставщиков. 2 Ценообразование должно идти от того, как мы позиционируем себя в рынок!
Наверное очевидные вещи. Но у меня есть любопытное наблюдение. Чем меньше ритейлер, тем проще он соглашается на нашу версию договора. А чем крупнее, тем чаще пытаются навязать свою версию с отсрочкой платежа в 60 дней:)
И второе. Очень многие в нынешних реалиях считают низкую цену своей ключевой клиентской ценностью. Причем не важно, дискаунтер ты, гипермаркет на выезде из города или производитель детского пюре. «У нас должны быть самые низкие цены». И на чем больший ассортимент ниже чем у конкурентов, тем лучше.
Так бесит это. У тебя же закупка на 30% дороже чем у федерала. Как ты с ним собираешься ценой конкурировать?
Вот пример азбуки. Супер понятное позиционирование и неукоснительное следование ему. Что по 24ому году? Офигенный рост.
И еще как пример. Есть в Репино в Ленинградской области такой магазин при ресторане Шаляпин. Репинский24 называется. Их покупатели в основном те, кто живет в своих домах в Репино, Солнечном и других дорогих поселках на заливе. Ну и ребята поняли что их покупателям. Шикарное свое производство кондитерки, мяса, птицы, рыбы. Много интересного вина. Есть ассортимент из недружественных стран. И стандартный ассортимент, который есть +- у всех по такой же или чуть более дорогой цене. В итоге средний чек кратно выше по сравнению с магнитом и иногда подороже чем в азбуке. Прекрасно себя чувствуют. И магниты там у них есть и пятерочки. И доставка от впрока и от сервиса с именем героя американской мелодрамы. И ничего. Живее всех живых уже много лет.
Артем Селифанов
· 14.10
Я хз на счет товарного бизнеса и скорее всего цены устанавливают производители а магазины перепродают со своей наценкой.
Какие у меня есть мысли по поводу вообще ценообразования это как гора, чем выше к вершине тем цены выше но и людей платить ее гораздо меньше. А битва за низкие цены и маржинальность это внизу уже все друг друга мочат пытаясь забрать себе кусочек.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Павел Ворошилов
Co-founder в Кипрайз · 29.09
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи