Digital Russia
01.10
Роскомнадзор что-то посчитал На скриншоте - объем рекламы, которую промаркировали/передали в ЕРИР. Цифры масштабные, но в целом картина не сильно информативная.
"Обеление" рынка происходит от больших к малым компаниям. Крупный бизнес имеет больше ресурсов: как трудовых (выделить специалистов на маркировку), так и финансовых (делегировать маркировку подрядчику за отдельную оплату). Спускаясь ниже, таких ресурсов будет меньше, поэтому важно говорить не только о номинальных "головах", но и о качестве этой маркировки. Большую часть маркировки проходит не корректно. И причина тут не в желании участников рынка.
Тут важно провести аналогию с налоговой реформой, когда не платить налоги стало сложнее, чем платить. Посмотрите, как легко стать самозанятым сегодня: онлайн регистрация за пару кликов и бесплатно. На другом конце государство получилось налоговые поступления. Вот такого подхода в маркировке интернет-рекламы пока не видно. Сложно, не понятно, дорого - это барьеры для тотального исполнения закона. Необходимо срочно упрощать процедуру, делать ее доступнее. Поэтому если отбросить крупный бизнес с мегабюджетами и ресурсами, то в сегменте малого и микробизнеса маркировкой занимаются менее 30% участников рекламы.
Подпишись на @digitalrus 🫶
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Digital Russia
01.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи