Роскомнадзор что-то посчитал На скриншоте - объем рекламы, которую промаркировали/передали в ЕРИР. Цифры масштабные, но в целом картина не сильно информативная.

"Обеление" рынка происходит от больших к малым компаниям. Крупный бизнес имеет больше ресурсов: как трудовых (выделить специалистов на маркировку), так и финансовых (делегировать маркировку подрядчику за отдельную оплату). Спускаясь ниже, таких ресурсов будет меньше, поэтому важно говорить не только о номинальных "головах", но и о качестве этой маркировки. Большую часть маркировки проходит не корректно. И причина тут не в желании участников рынка.

Тут важно провести аналогию с налоговой реформой, когда не платить налоги стало сложнее, чем платить. Посмотрите, как легко стать самозанятым сегодня: онлайн регистрация за пару кликов и бесплатно. На другом конце государство получилось налоговые поступления. Вот такого подхода в маркировке интернет-рекламы пока не видно. Сложно, не понятно, дорого - это барьеры для тотального исполнения закона. Необходимо срочно упрощать процедуру, делать ее доступнее. Поэтому если отбросить крупный бизнес с мегабюджетами и ресурсами, то в сегменте малого и микробизнеса маркировкой занимаются менее 30% участников рекламы.

Подпишись на @digitalrus 🫶

Роскомнадзор что-то посчитал 
На скриншоте - объем рекламы, которую промаркировали/передали в ЕРИР. Цифры масштабные, но в целом картина не сильно информативная | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

44

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь