Российский бизнес укрепляет B2B, VK - не исключение

Обратил внимание, что российские B2C-компании из самых разных отраслей (от банков и екома до ритейла и логистики) запускают или укрепляют свои юниты для бизнеса. Причины я скоро разберу в отдельном посте. Однако в соцсетях и контентных платформах этот тренд не так ярко выражен. Тем сильнее выделяется VK Бизнес ID, который VK недавно запустила https://clck.ru/3DejLT Но сначала про еще один тренд (вернее, суровую реальность). Думаю, вы заметили, что бизнес, в том числе онлайновый, сейчас активно экспериментирует с рекламными форматами. Например, всё больше брендов ставят свои инсталляции во всяких парках и публичных пространствах с хорошей проходимостью. Делают они это не от беззаботной жизни. Дело в том, что российская онлайн реклама капец как разогрета. При этом у VK растет аудитория и активность, и есть своя рекламная площадка.

Видимо, VK сложил два вышеописанных тренда, что и вылилось в едином ID для бизнеса. Юрлица, ИП и самозанятые могут создать единый бизнес-аккаунт, подтвердить реквизиты через банки-партнеры (сейчас это T-Business ID и Альфа ID B2B), поставить двухфакторку для защиты данных и подключить быстрый вход через сканирование лица или отпечаток пальца. После чего можно быстро запускать кампании в VK Рекламе с единого бизнес-акка. При этом в него скоро можно будет запускать сотрудников или фрилансеров через раздачу доступов.

Позже в личном кабинете появится управление B2B-подписками и другие функции. Также платформа планирует раскатать VK Бизнес ID на другие свои B2B-сервисы (помимо рекламной платформы у VK есть облако, аналитика, автоматизация финансов и HR, системы взаимодействия бизнеса с государством и т.д.) и в будущем Бизнес ID смогут интегрировать и внешние партнеры.

То есть, по сути, бизнес получит упрощенный запуск рекламных кампаний, при этом делегируя это дело профильным исполнителям, а позже сможет бесшовно использовать все сервисы B2B-экосистемы. Получается, ВК сильно снижает барьеры для входа на свою платформу. Думаю, это правильно - у крупных сервисов должно быть единое понятное окно для управления, с бесшовной авторизацией и прочими ништяками.

repost

119

input message

напишите коммент

· 22.10

Все заметили как VK укрепил свой бизнес :) За ошибки топов поувольняли кучу исполнителей, чтобы снизить убытки.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь