DNative — блог Ткачука про SMM
04.10
Ночью хорошо спать Оказывается, YouTube начал успеть банить аккаунты под VPN без особого разбора. Без восстановления и комментариев. Паника, шо делать, — вот это произошло, пока мы с вами спали.
Проснулись, а тут уже «Ой, сорян, ошибочка вышла». Аккаунты восстанавливают, систему чинят.
Скорость распространения инфоповодов просто убивает. Я отписался вообще от всех новостных каналов, особенно «быстрых». Если что-то важное произойдёт, ты об этом узнаешь. Ну, может на минуту позже, чем другие.
Скорость в медиа, на мой взгляд, вообще отвратительное УТП. Самый быстрый… Ну и что? Лучше быть самым подробным, самым въедливым. Самым-самым. Да и быть самым быстрым, для кого?
В лекции про ситуативный контент (у меня есть лекции почти про всё в SMM) у меня есть блок про актуальность инфоповодов. То, что в Твиттере мы обсудили ещё на прошлой неделе, может вообще не долететь до большей части Рунета. И получается «скоростной разрыв», авторы и SMM-специалисты оседлали скоростную волну, а аудитория за ними даже и не думает гнаться.
Поэтому я терпеть не люблю использовать ситуативный контент и рубрики в стратегиях. Дико сложно делать, ещё сложнее делать смешно. А встроить туда бренд или строить его вокруг продукта — удаётся единицам. И главное, это почти никому не нужно)
*Вы не подумайте, я и сам временами подсаживаюсь на «Новостную иглу». Правда потом оказывается, что «там все и без меня справились» независимо от того, тратил я энергию и время на вычитывание всех крупиц информации или нет.
На этой теме всё лучше понимаю популярность новостных email-дайджестов в англоязычном интернете. Это для самых осознанных. Для тех, кто работает и научился не прокрастинировать в Telegram (и других соцсетях), поэтому вобрать в себя весь новостной фон, даже отраслевой, просто невозможно и нужен КУРАТОР. Тот, чьему мнению ты доверяешь и знаешь, что всё важное от соберёт, а фигню отфильтрует.
Напоминает… Что-то напоминает. Ах, да. Газеты. Есть ощущение, что круг скоро начнёт замыкаться.
Хоть мне и нравятся email-рассылки, но заниматься ими абсолютно нет времени. Продолжаю думать завести ЕЩЁ ОДИН Telegram-канал, в котором будет 1 пост в неделю. Пост со всеми новостями (ну может 2, если в один не влезет). Что думаете?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
04.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи