Вероника Першина
Солопренер · 04.10
Аналитика и креатив: симбиоз для сильного бренда
Есть мнение, что снобская аналитика в маркетинге мешает воздушному креативу. И что бизнес-цели всегда спорят с желанием творить. Я не согласна с этим — такое мышление устарело. Цифры стали доказательной базой для понимания, работает креатив или нет. Если речь о бизнесе, аналитика и креатив — союзники.
Пример: работа с глубинными интервью. Она помогает выявить истинные мотивы и инсайты аудитории, которые затем трансформируются в функционал продукта или коммуникации бренда. Эти данные — мощная поддержка для креативных решений, потому что они дают нам точку опоры.
Составив карту конкурентов, мы расправляем творческие крылья. Эта карта указывает направление: мы находим незанятую зону и идем туда 🏃♀️ С таким вектором можно начинать творить и «украшать» карту — как павлин распускает хвост, чтобы привлечь внимание. Причины, почему клиенты выберут нас, уже известны, а значит, креатив становится орудием завоевания этой территории.
Признаюсь, порой баланс между аналитикой и креативом дается мне непросто. Бывает, слишком серьёзно подхожу к задаче и забываю про трюки и приколы. На счастье, есть техники и методики, которые помогают оживить воображение и поддерживать этот баланс. В конце концов, самые мощные идеи рождаются на пересечении разума и интуиции.
Коллеги, а как вы совмещаете аналитику и креатив в своих проектах? Буду рада обсудить ваши подходы, ведь такие разговоры всегда открывают новые горизонты для вдохновения и профессионального роста 🤍
еще контент автора
еще контент автора
Вероника Першина
Солопренер · 04.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи