Рекламные технологии
04.10
🥹 Всем привет! Это пятничный дайджест! Первый в этом октябре!
Сегодня в выпуске: принадлежат ли нам цифровые покупки? Кто из актёров выводит свою платформу на IPO? Чего хочет Roblox?
Читайте в этом номере! Roblox is starting to take programmatic advertising more seriously - линк
Roblox хочет больше программатика! Для этого он выкатил 8 новых вакансий для своего адтех подразделения. В статье намекают, что задача у новых сотрудников - выстроить понятную инфраструктуру для алгоритмической продажи внутриигрового инвентаря.
Проблема ещё в том, что у Roblox её не особо активно покупают, особенно по сравнению с кастомными брендированными мирами или какими-то спецпроектами.
У Roblox уже подписан контракт с Pubmatic, но едва ли они будут единственные, кого подпустят к потокам цифровой рекламы внутри виртуального мира.
Ryan Reynolds’ MNTN Is Said to Tap Morgan Stanley for 2025 IPO - линк
А вы знали, что у Райана Рейнольдса есть своя Адтех платформа? Да, у него есть своя CTV платформа и он хочет вывести её на IPO в 2025 году. Для этого он даже выбрал конгломерат Morgan Stanley для работы над первичным размещением акций.
Немного о самой платформе.
MNTN создает рекламное программное обеспечение, которое помогает брендам продвигать себя с помощью кампаний на Smart TV. Платформа MNTN Performance TV предлагает набор технологий для качественного таргетинга, измерения и автоматизированной оптимизации рекламных кампаний, говорится на ее веб-сайте.
В 2021 году компания приобрела креативное агентство Рейнольдса Maximum Effort. Условия сделки не разглашаются.
Среди инвесторов MNTN есть такие монстры, как BlackRock и LightHouse.
California’s new law forces digital stores to admit you’re just licensing content, not buying it - линк
Губернатор штата Калифорния Гэвин Ньюсом подписал закон (AB 2426) о борьбе с «исчезновением» покупок цифровых игр, фильмов, музыки и электронных книг. Законодательство заставит цифровые магазины сообщать клиентам, что они просто получают лицензию на использование цифровых носителей, а не предполагать, что они действительно владеют ими.
Началось всё как всегда с геймеров: французы из Ubisoft удалили из ряда сервисов прямо с аккаунтов юзеров игру, которую те купили за фуллпрайс, просто потому что её перестали поддерживать. Общественность опешила и подала в суд.
Это вообще большая проблема цифры и распространения цифровых товаров, которые остаются внутри сервиса. Они вроде есть, но мы ими не владеем, их могут откатить в любой момент, причем это прописывается и в пользовательском соглашении. Там прописывается что-то типа бессрочной аренды.
Если раньше нам давали возможность скачать копию альбома или фильма, сейчас даже такой возможности нет - смотри и слушай на сервисе. Тут волей не волей вспомнишь не только эру VHS/DVD, где мы ценили каждый фильм, но даже эпоху торрентов, когда ты всегда мог оставить себе копию фильма навсегда на своих носителях (нелегально, конечно).
Очень не хотелось бы очутиться в мире, где у тебя нет личных вещей, а всё принадлежит корпорациям.
Это очень важный и фундаментальный вопрос, который долго оставался вне поля видения большинства из нас. И хорошо, что где-то на него обратили внимание.
**Я же желаю, чтобы всё самое любимое всегда было с вами!
А также легкой пятницы и отличных выходных!**
еще контент в этом сообществе
Рекламные технологии
14.03
Рекламные технологии
13.03
Рекламные технологии
12.03
Рекламные технологии
11.03
Рекламные технологии
08.03
Дорогие дамы, будьте счастливы!
еще контент в этом соообществе
Рекламные технологии
04.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи