УправТреб
06.10
С чего начинается управление требованиями в проектах по автоматизации бизнес-процессов? Правильно, с их выявления!
👉 А уже выявление требований к автоматизации бизнес-процессов необходимо начинать с их моделирования. Определив, какие задачи пользователю требуется выполнять с помощью продукта, бизнес-аналитик может выработать необходимые функциональные требования, которые позволят пользователям выполнять эти задачи.
Этот этап включает в себя несколько шагов:
1️⃣ Анализ бизнес-целей - необходимо понять, какие цели преследует компания, чтобы связать каждую из них с одним или несколькими процессами.
2️⃣ Использование структурных схем организации для выявления всех задействованных организаций и возможных классов пользователей.
3️⃣ Определение всех необходимых бизнес-процессов, предусматривающих участие этих классов пользователей.
4️⃣ Документирование всех существующих бизнес-процессов с помощью диаграмм потоков, диаграмм действий или swimlane-диаграмм.
5️⃣ Анализ существующих процессов для определения возможностей оптимизации за счёт использования автоматизации. Для каждого процесса, подпадающего под автоматизацию, необходимо пройтись по процессу с соответствующими заинтересованными лицами, чтобы выявить требования, обеспечивающие каждый этап потока.
6️⃣ Отслеживание связи требований с конкретными этапами потока процесса, чтобы понять, не упустили ли вы какие-либо требования для отдельных этапов.
7️⃣ Документирование потоков будущих процессов, чтобы в компании могли подготовиться к новой системе и определить пробелы, которые при наличии новой системы могут остаться в процессе.
Совершив эти действия, в результате вы сможете понять, какие задачи необходимо автоматизировать, чтобы повысить эффективность работы вашей компании 👌
#УправТреб #Управлениетребованиями #Реализацияпроекта #ПроектноеУправление #Автоматизация #Полезнознатьеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
УправТреб
06.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи