Диана, коты и маркетинг
08.10
Вчера заказали чемоданы для кругосветки: какая-то дикая удача, нашли редкие в России American Tourister за копейки. Держу пальцы крестиком, чтобы не подделка — иначе будет обидный и важный урок)))
Обсудили отъезд с родителями, работодателями, бизнес-партнёрами. Билеты так и не купили, зато на объявление «продам телевизор» приходят первые отклики — оттого перспектива отъезда кажется всё более реальной.
Зачем нам это? Как мы решились? Понимаем ли, насколько будет сложно? За прошедший месяц я отрепетировала ответы на эти вопросы во всех возможных вариациях.
Основные цели: побольше узнать о мире, познакомиться с разными людьми, узнать себя и друг друга в необычных обстоятельствах. Ещё одна важная мотивация — «когда, если не сейчас?» Хотим убедиться, что можно жить и работать, кочуя из страны в страну; можно найти место за пределами любимой Москвы, где захочется остаться надолго; можно собирать вокруг себя интересных людей в разных уголках мира от Мексики до Кореи.
В преддверии отъезда много говорим о будущем и наслаждаемся настоящим: встречами с друзьями, такси, лавкой и всяческими московскими гилти плежер. Грядёт большой новый этап. Одновременно радостно, грустно и страшновато 😸
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
08.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи