Россияне перестают готовить и переходят на готовую еду — спрос на неё за год вырос на безумные 40%. Этот тренд аналитики назвали «снекификацией». Эксперты считают, что это связано с большим количеством трудоголиков, которые не хотят тратить время на стряпню.

Основные потребители готовой еды — зумеры, живущие в быстром темпе и стремящиеся к комфорту. При этом выросло количество микросемей (из двух человек), активно переходящих на готовую еду. По данным исследования, доля одиночек и малых семей в Питере составляет почти половину населения — 48,1%, а в Москве — 51,6%.

Что у людей-одиночек, что у малых семей особая философия жизни и особый подход к потреблению — они не делают запасов и предпочитают уменьшенные упаковки. У кого-то нет стимула на готовку, у кого-то — времени. Поэтому для них лучший способ поесть — нажать в телефоне кнопку «заказать»

Бизнес также активно удовлетворяет спрос на «снекификацию». Помимо доставки, открывается всё больше фудкортов и микрокафе прямо в супермаркетах (Пятёрочка, ВкусВилл, Перекрёсток).

похоже, люди решили отыграться за всё детство, когда заставляли есть суп😫

🍕зумеры в телеграм

repost

24

input message

напишите коммент

· 12.10

Вроде и не плохо, но риск отравления возрастает. Тк обычно эту еду готовят жители ближнего зарубежья!!!. Которые плевали на сан-эпид.нормы.!!! Поэтому , то от ботулизма, то от кишечной палочки люди гибли в этом году. Стоит ли оно того, каждый решает сам.

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь