Готовимся к 2025

На РБК Pro вышла статья о трендах маркетинга в 2025-м. Коротко о прогнозе ключевых трендов👀

Усиление медиаинфляции По итогам 2024 года среднерыночная инфляция во всех медиа достигнет 18 - 25%. Происходит по причине общей инфляции в экономике, сокращение рекламного инвентаря из-за ухода западных площадок и рост рекламного рынка. Рост стоимости рекламы вынуждает маркетологов адаптироваться. Какие это могут быть стратегии? 1. Более активное использование CRM, чтобы повышать качество коммуникаций. 2. Рост вложений в сквозную аналитику. Ожидается, что маркетологи будут уделять внимание уже привычным, недорогим и эффективным, каналам коммуникаций — email-маркетингу и SEO.

Развитие Retail Media Ad Маркетплейсы уже давно забирают часть товарных запросов поисковых сайтов. Количество запросов на крупных маркетплейсах стабильно увеличивается. Самую высокую динамику показывают запросы в категориях «одежда», «обувь», «дом», «дача и сад», «продукты». Так, маркетинг внутри маркетплейсов становится востребованным каналом продвижения. По итогам 2022 года затраты на этот канал составили 50 млрд руб. — на 217% больше, чем в 2021 году. В 2023 году динамика роста оказалась ещё выше — +227% (163,5 млрд руб.). В ближайшей перспективе высокий спрос сохранится.

Генеративные нейросети и другие ИИ-инструменты ИИ уже участвует в создании рекламного контента: текстов, изображений, видеороликов. Помогает персонализировать маркетинг на основе обработки большого количества данных, выделения новых сегментов потребления и ниш. Ожидается, что в 2025 году появятся ИИ-инструменты, которые сами будут собирать данные потенциальных клиентов, выбирать наилучший канал, готовить персонализированные предложения и приводить готовые лиды.

Мессенджеры 80% россиян выходят в интернет со смартфонов, и мессенджеры становятся одним из значимых каналов маркетинга. В 2023 году бюджеты на продвижение в мессенджерах выросли в два раза — до 20 млрд руб. Цифра будет расти. Мессенджеры будут востребованы для роста конверсии, создания более эффективных персонализированных сообщений и рекламных кампаний. Бренды могут чаще создавать чат-боты в популярных мессенджерах — в первую очередь в Telegram, который популярен у аудитории разных возрастов.

Реклама в Telegram За первое полугодие 2024 года объём рекламного рынка в Telegram составил 4,5 млрд руб. Топ-3 категорий с самым большим объёмом бюджетов составили «Техника и электроника», «Красота и уход», «Финансовые услуги». Интерес со стороны брендов будет только расти.

Пользуйтесь и будьте на шаг впереди❤️‍🩹🖇️

repost

22

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь