Брод
17.10
Устали от невнятных задач? Ловите решение!
В идеальном мире задачи конкретные и понятные, но в реальности так бывает не всегда. Рассказываем, что делать, если в вас прилетает что-то кривое.
Есть золотое правило: «Если спец взял плохое ТЗ и результат работы не устраивает заказчика — это косяк спеца». Поэтому прежде чем брать задачу, нужно убедиться, правильно ли вы понимаете, что должно получиться в итоге.
Если прилетает таска в духе «Сделай пост про эйчаров, дедлайн сегодня», не стоит делать как-нибудь на свое усмотрение — может получиться совсем не то, чего ожидает заказчик. Лучше задать уточняющие вопросы. Например:
• какая цель у поста; • для кого мы его пишем; • есть ли фактура для поста; • какой результат ожидает клиент.
Заказчик может негодовать: «Вы же специалист, должны всё сами понимать». В этой ситуации можно сказать: «Да, я специалист, поэтому и уточняю детали. Тогда смогу сделать именно то, что решит вашу задачу».
И да, иногда понять задачу дольше, чем сделать ее на автопилоте. Но зато с подготовкой и переговорами вы сделаете работу четко и не утонете в куче правок.
А вам часто прилетают кривые ТЗ? Поделитесь самыми нелепыми из них в комментариях.
Александр Артемьев
· 17.10
Вот когда они научатся тз писать тогда и мы перестанем делать шлак. Потому что, что написали то и получили, неговоря уже о том сколько заплатили 🫠
ответить
Александр Артемьев
17.10
Сплошной набор букв и полотно текста. Иногда это перемешивается с тз для фронтов, и сидишь из этой каши вычленяешь свое, а оказывается это вообще не для нас тз а для бэков или маркетологов. Бывает его пишут таким поломанным русским языком что долго сидишь и думаешь а это вообще что. Однажды девушка менеджер перепутала договор об оплате и тз, и я узнал на сколько меня решили кинуть а сколько она чисто себе в карман решила засунуть.
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Брод
17.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи