Немного продакт
Даниил Холопцев, Product owner в Россельхозбанк · 17.10 · ред.
🤌 База по работе с комьюнити, которую должен знать каждый
Ставьте сразу 👍 и подписывайтесь на нас (если еще нет)
Посмотрел 6 классных лекций в Epic Growth про комьюнити менеджмент.
Мои выводы:
1. Сообщества в основном привязанны к более значимой сущности (например клуб владельцев определенным авто)
2. Ценность от сообщества должна быть пропорциональна вовлеченности участника.
3. Важно учитывать каждый запрос участника.
4. Живая самоорганизация важный фактор сообщества (например сообщества внутри сообщества)
5. Мало людей в сообществе норма (если вы стремитесь к качеству). Например 210 человек.
6. Общий опыт нужен чтобы вовлечь человека и создать связь
7. Признаки успешного сообщества: идентификация участника с сообществом, одни участники приводят других участников, решаются проблемы людей (например денежные), есть социальная страховка (тут свои люди), способность развивается и меняться (смена лидеров внутренних групп), имеется социальный лифт в сообществе
8. Масштабируемое комьюнити: имеет стабильный cashflow, есть своя платформа
9. Нужны единые стандарты, гайды, правила и ритуалы для большого сообщества
10. Большое комьюнити имеет свой авторитет. Свои статьи, рейтинги, премии, тренды
11. Самые большие сообщества у предпринимателей. Они готовы платить, так как видят ценность
12. Если окружение крутое, то люди могут подключится к сообществу даже за деньги
13. Сообщество – это социальный бизнес. Тут вы получаете социальный капитал. 50% людей будет приходить по рефералке
14. Важен лидер сообщества. Он как ориентир для людей. Он смотрят на его ценности и это помогает им с решением о вступлении
15. Лето и НГ – период отдыха для сообществ. Спасают только совместные тусовки
16. Notion – классный инструмент для показа ценности людям. Cross linked tables. Люди понимают за что они платят
17. Почему эффективны комьюнити? Обмен знаниями, Поддержка и мотивация, Доступ к разнообразным ресурсам
18. Подписчики - это не сообщество (если нет активности)
19. Сообщества формируются вокруг текущего интереса человека
20. Потребности людей в сообществе: вместе легче, карьерный рост, быть услышанным, сопричастность, hard skills, признание, личный бренд, эмоциональная поддержка, продажи, власть, отношения, нетворкинг, слава, вектор движения, дружба, безопасная среда, контроль ситуации, смысл жизни, похвала
21. Возможно человеку почувствовать атмосферу (комьюнити менеджер тут как дед мороз для человека)
22. Продюсирование активностей от комьюнити менеджера (в зависимости от целей людей): Цель 1: ощущение нужности, быть услышанным, причастность к big data, поддержка и вера Маркетинговая активность 1: Дайте возможность быть полезными: просите совета, мнения, отзывы; Благодарите публично; Дайте им официальный статус; Рассказывайте об их проектах; Берите у них интервью Цель 2: слава, признание, известность, похвала – эго Маркетинговая активность 2: Поделитесь опытом в комментариях; Ачивка «Лучший на этой неделе»; Привлекайте к менторству; Мотивируйте на публичные выступления; Возьми интервью Цель 3: PR их проекта, Деньги Маркетинговая активность 3: Обучать нетворкингу, Давайте скидки от партнеров (ценят халяву), Делитесьопытом и базой СМИ, Знакомьте с нужными людьми Цель 4: Поиск «своих» и единомышленников Маркетинговая активность 4: База участников, презентовать их, приглашение на мероприятия, создавайте чаты и знакомства Цель 5: Портфолио/резюме/знания и навыки; Творчество, реализация и новое хобби Маркетинговая активность 5: Вместе планируем дорожную карту, привлекать к волонтерству, поиск и привлечение ментора; помощь в составлении резюме; обучающие вебинары
23. В таком же ключе выписываем потребности аудитории. И пишем в ответ наши маркетинговые активности.
24. Комьюнити менеджер это – Создатель инфраструктуры; организатор безопасной среды; дирижер, который раскрывает таланты; главный по орг. Вопросам; PR-гуру, который заботится об узнаваемости и привлечении учеников
25. Сильнейший Фреймворк по работе с комьюнити- Community Canvas. Изучите на досуге 😉
Игорь Гаврильченко
· 18.10
Хорошая проработка, спасибо за твое саммари 👍
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Даниил Холопцев, Product owner в Россельхозбанк · 17.10 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи