3D Environment artist в Majestic development
· 18.10Коммерческий опыт в Gamedev и где он обитает 😶🌫️
Привет. И так, следующий пост. Пост будет посвящён такой теме, как коммерческий опыт в вакансии и где его брать. 💼 На самом деле ответ довольно очевиден, но я часто вижу, как начинающие ребята сталкиваются с такой проблемой при поиске работы и не совсем понимают, где его взять. 🤔 Давай для начала разберемся, что такое коммерческий опыт. Коммерческий опыт — это когда ты работал за деньги и отвечал за свою работу перед кем-то. Он нужен для того, чтобы потенциальный работодатель мог тебе доверить свою работу и не бояться, что ты свалишь на следующий день. Всё! Элементарно)) Надеюсь с этим разобрались. Где его брать? Вариантов много.
1 - Фриланс В наше время существует множество бирж и различных площадок, где вы можете продавать свои услуги и получать за это вознаграждение. Просто введите в поисковую систему - биржи фриланса. Анализируйте, пробуйте, думаю, алгоритм понятен.
2 - Стажировка Процесс несложный. Попроситесь в различные студии на стажировку. Работа, в большинстве случаев, бесплатная, но вы получите какой-никакой опыт. Игровые студии иногда устраивают розыгрыши и отбирают ребят по своим критериям с дальнейшим трудоустройством.
3 - Инди-среда Процесс схож со стажировкой, но здесь есть как свои преимущества, так и недостатки. Вы более свободны, но и значимость меньше. Из этих двух вариантов я бы предпочел стажировку, так как в основном это для галочки, а галочка с более известной студией выглядит лучше. Что касается опыта, то здесь двоякая ситуация. Бывают инди-проекты, где вы получите в разы больше опыта, чем следуя указаниям в студии, но здесь многое зависит от человека.
4 - Обучение 😅 Научился чему то сам, научи ближнего своего. Сюда входит менторство, уроки на всевозможных видеохостингах. Думаю посыл понятен.
5 - Личные проекты и саморазвитие
Несмотря на то, что этот пункт находится в самом низу списка, я считаю его наиболее правильным. Он не принесет вам опыта работы в команде или немедленной финансовой отдачи, но он позволит вам максимально сосредоточиться на обучении и развитии. Вместо того, чтобы бегать и проситься в студии, лучше сосредоточиться на совершенствовании своих навыков в том направлении, которое вас интересует, и в тех проектах, которые вы хотите реализовать свой потенциал. В настоящее время трудоустройство на должность джуниора сопряжено с рядом трудностей. Даже если вам удастся получить такую работу, вы можете столкнуться с разочарованием. Я считаю, что каждый должен заниматься тем, что ему нравится, но при этом необходимо учитывать коммерческую целесообразность. В случае, если вы позиционируете себя как художник, то в первую очередь следует развивать этот навык. Если вы делаете это хорошо, то всему остальному вас научат. И даже если вас возьмут на роль джуна, процесс будет быстрым, так как творческий навык развивается годами, а технические моменты - днями, неделями, максимум месяцами. Как то так я попробовал донести мысль в коротком посте, надеюсь вам это поможет или наведёт на умные мысли.
· 19.10
Жаль, что студиям всё равно на проекты и даже коммерческий опыт в фриланс среде. + Раньше говорили «сделайте портфель из трёх, но качественных работ!» и возьмут на джуна. В итоге сейчас и трёх мало, больше решают связи или скиллы уровня мидла и количество задач на уровне сеньйора для того, чтобы взяли на джуна на 30к/мес. Индустрия сейчас в мраке, судя по всему 😔
ответить
19.10
Отчасти я согласен, однако считаю, что не стоит опускать руки и следует продолжать двигаться к поставленной цели.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
3D Environment artist в Majestic development
· 18.10войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи