Главное правило менеджмента – сделать так, чтобы мячик был не на твоей стороне

Раньше я очень часто допускал эту ошибку – копил много мелких задач потому что «сделаю потом». Обычно это разного рода согласования, оки, что-то посмотреть и дать обратную связь, прочитать и вернуться

Но из-за их «маленькости» нам лень делать их сразу, поэтому комфортнее их копить. И тут заключается большой проеб, объясню почему

Во-первых, такие задачи не могут копиться вечно. В какой-то момент жареный петух все-таки клюет в попу и можно не удержать все стаканы на подносе. Это выливается в просер дедлайнов, нехватку ресурсов сделать все разом, не можешь быстро сориентироваться. В итоге подводишь команду

Вторая причина – тот, на чьей стороне задача, всегда остается крайним. «Почему задача не сделана?» – а это на Пете, уже два раза его пинал, не присылает. У Пети сразу складывается репутация тормоза и медленного безответственного сотрудника. Для кого-то это мелочи, но я считаю такие штуки очень важны

Короче нужно всегда закрывать свою часть задач как можно быстрее, чтобы вторая сторона была в положении должника. Мелкие задачи – игрушка дьявола

Разберите свой беклог и все согласуйте 😎

repost

224

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь