Дилемма учителя

Представьте, что вы учитель, и у вас есть группа учеников. Большинство из них учится средне, есть пятеро совсем отстающих ребят и есть тройка очень сильных учеников — будущих медалистов. Как вы будете подходить к проектированию обучения?

Можно тянуть сильных, как обычно делали в школе в моё время. Но тогда мы с высокой вероятностью теряем часть середнячков. Всех отстающих же мы теряем совершенно точно. Зато у нас будет трое выдающихся медалистов и наверное ещё парочка просто сильных учеников, подтянувшихся  за время обучения и мигрировавших из стайки середнячков.

Есть и второй путь, не менее компромиссный. Вы решаете уделять максимум внимания отстающим, упрощаете для них материал, объясняете всё по несколько раз и подолгу повторяете в личном порядке для каждого. Но тогда вы теряете внимание самых сильных студентов и ещё нескольких смышлённых середнячков. Но и успех отстающих всё равно не гарантирован.

Как бы вы поступили?

Дилемма учителя | Сетка — социальная сеть от hh.ru Дилемма учителя | Сетка — социальная сеть от hh.ru