Доктрина Скрябина
22.10
3 вопроса, которые нужно задать себе, чтобы убедиться, что не делаешь говно Мы часто оказываемся в ситуации, где то, что мы делаем, одновременно должно и нравиться клиенту, и приносить результат в цифрах.
Если кто-то из команды «Палиндрома» спросит, как найти идеальный баланс, я отвечу, что помочь могут три вопроса:
1. Какие гипотезы мы тестируем прямо сейчас, чтобы увеличить количественные показатели проекта? Условно, для бренд-медиа это может быть трафик, а для соцсетей — виральный охват. Очевидно, что не всегда эти показатели — самоцель для клиента, но они важны, поэтому лучше всё время делать что-то, чтобы проект становился выше, сильнее, быстрее.
2. Что мы делаем сейчас внутри проекта, чтобы он стал лучше как продукт? Это могут быть как инфраструктурные штуки, так и работа с контентом. Например, добавили новый рубрикатор, тестируем новые форматы статей и постов.
3. Какую пользу мы принесли клиенту в этом месяце? Здесь речь не только о лидах и финансовых показателях. У клиента могут быть такие запросы, как «хочу, чтобы клиенты нас обожали» или «надо, чтобы наш чайный гриб был в каждом доме». Важно двигаться не только в сторону тех KPI, которые определяют, хороший контент-маркетинг мы делаем или нет, но и к тому, чтобы попадать в ожидания клиента.
Вот так три вопроса могут помочь сместить фокус со слепого делания на реализацию крутого проекта, который нравится клиенту, приносит результат и кейс из которого получается нестыдный.
А как вы определяете, что делаете годный проект? Делитесь в комментариях лучшими практиками.
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
22.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи