Интернет-маркетолог, CEO WEBJESUS AGENCY
· 24.10Почему 90% новичков в интернет-маркетинге сливают бюджеты впустую в Яндекс Директ? Делюсь своим опытом
Начинающие часто допускают одну и ту же ошибку: они настраивают рекламные кампании на новые сайты без истории, без метрик и выбирают оплату за клики. На первый взгляд кажется, что это хорошее решение, но на практике они получают много трафика, который не конвертируется в заявки и продажи. Всё дело в том, что сейчас существует огромное количество ботов 🤖, которые просто «скликивают» рекламу. Результат? Деньги потрачены, но заявок и продаж нет.
Ещё одна ошибка — неправильное распределение рекламного бюджета. Многие не знают об одной важной формуле: недельный рекламный бюджет должен равняться стоимости как минимум четырёх заявок. То есть, если заявка стоит 1000 рублей, ваш недельный бюджет не может быть ниже 4000 рублей. Это необходимо для того, чтобы реклама работала стабильно, а охваты продолжали расти 📈
Не забывайте и про автотаргетинг. Сейчас полностью отключить его невозможно, но вы можете сузить аудиторию до целевой 🎯, исключив широкий трафик, который Яндекс Директ подбирает автоматически. Это важный момент, потому что невозможно заранее предсказать, какие параметры будут использованы для подбора трафика. Лучше не полагаться на случай и заняться настройками самостоятельно, чтобы не рисковать качеством вашей рекламы.
· 24.10
При оплате за конверсию так же могут наливаться мертвые заявки с ботами, которых никак не закрыть. С остальным согласен🤝
ответить
Тогда стоимость заявки в космос летит и попробуй малому бизнесу обосновать такой рост 😁
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Интернет-маркетолог, CEO WEBJESUS AGENCY
· 24.10войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи