#C&B Всем, отличной пятницы, привет! Сегодня поговорим о ключевых метриках в HR.
Что это такое? Представьте, что вы шеф-повар, а ваши метрики — это специи. Если их слишком много, можно переборщить и “приготовить” несъедобное. А если слишком мало — блюдо окажется пресным.
Сколько метрик должно быть? Тут как в хорошей сказке: не много, не мало, а ровно столько, чтобы понять, всё ли в порядке на кухне вашего бизнеса.
Обычно говорят о 3-5 ключевых метриках — Главно не забывать, лучше качество, чем количество не забывайте: качество важнее количества! Ну, и диаграмму Исикава никто не отменял.
Как выбрать ключевые метрики? Для начала побеседуйте с вашими коллегами.
Например, HRD может собрать команду и устроить мозговой штурм, а собственнику стоит заглянуть в свои карманы (или в отчёты): деньги — это всегда хороший показатель.
Не забывайте про такие вещи, как текучесть кадров, уровень удовлетворенности сотрудников и эффективность найма. И вот, когда во всех этих показателях наступит гармония, ваша команда будет работать как хорошо отлаженный механизм!
В общем, метрики — это как компас в HR. Главное — знать, куда двигаетесь, а я могу тебе и твоему бизнесу понять, какие же метрики выбрать, пиши не стесняйся.
📱HRD_maman