Любопытный айтишник
30.10
За неделю у меня было два разных разговора, но на самом деле об одном и том же: планирование работ и ресурсов.
Первый разговор был про бюджет на разработку сайта для одной компании. Я объяснял, что если задача технически несложная, но не до конца продумана и непонятно, кто будет заполнять сайт, то бюджет может получиться большим.
Второй разговор был про основную работу. Разработчики берут задачу и ставят нереальный срок. Я предлагаю его увеличить, чтобы заказчик точно знал, когда получит работу.
На чём это основано?
В планировании сроков разработки нужно учитывать два этапа:
Inner loop - сама разработка и технические работы, которые зависят от команды;
Outer loop - анализ, уточнение задачи, наполнение контентом, демо, сдача работы заказчику.
В хороших компаниях длительность этих этапов отслеживают и стараются улучшить. Если длительность анализа и уточнения задачи уменьшается, это говорит об улучшении работы компании. Меньше времени тратят на болтовню и ожидание, меньше ресурсов в воздух.
Поэтому бюджет на разработку с непредсказуемым анализом будет большим.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Любопытный айтишник
30.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи