Анна Зорик | Маркетинг & Context
31.10
✌ Совместные чтения как источник контента Рабочий инструмент, практически хлеб с маслом, который помогает избежать банальных опросов в канале типа: «Поделитесь в комментариях, о чём таком я могу для вас написать, чтобы вам таким хоба — и понравилось?»
Так и распирает ответить такому блогеру: «Эй, дружище, может это всё же твоя задача — знать, что нравится твоим же читателям?» Так и приходит в голову ситуация, когда подобный эксперт в следующем тексте попросит меня вообще самостоятельно написать пост, который мне же понравится, потом я его сама лайкну, откомменчу и репостну.
Делюсь своим способом, который помогает накопать инсайтов про контент без прямых вопросов аудитории в блоге:
1️⃣ Выбираем 3-5 человек, ярких и разных представителей вашей аудитории. Нам нужны полюса противоположностей, как в песне Минаевой: «Твои взгляды под водой, мои взгляды — самолёт». 2️⃣ Просим их открыть ваш ТГ-канал и прокомментировать 20 последних постов прям вслух, вам нужна не просто финальная обратная связь, но и логика рассуждения:
🔺понятный ли заголовок, 🔺насколько попало в боль, потребности, интересы, 🔺какие мысли приходят в голову по ходу чтения, 🔺о чем ещё можно было бы написать в рамках заявленной темы.
3️⃣ Просим сделать то же самое с 5-10 самыми лучшими постами в вашем канале. 4️⃣ Просим сделать то же самое с любимым у человека ТГ-каналом схожей с вами тематики.
Я всегда обращаю внимание на лексику, которую использует человек, дословно записываю текстом, а иногда и на диктофон. Золотой фактурный материал, беру его в работу. Хорошие словечки набираются))
🌸🌸🙋♀️🙋♀️🐽🐽😍😍😈😈♥️♥️ Если понравилось, поставьте какую-нибудь реакцию и черканите комментс вашему интерактивному маркетологу.@zorikmarketing
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Анна Зорик | Маркетинг & Context
31.10
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи