Недавно я снова убедилась, что многие сотрудники, даже понимая необходимость изменений и зная, что делать, откладывают внедрение новых идей, что замедляет развитие компании. Сопротивление к новому приводит к застою, а отсутствие системного обучения и поддержки перемен делает процесс изменений еще более трудным. Надеяться, что сотрудники сами придут к нужным выводам, — значит упускать возможности. Если услуга востребована, но продажи не растут, это может означать скрытое сопротивление: кто-то внутри компании не стремится привлекать новых клиентов. Это проявляется в словах: «рынок не покупает», а собственник видит, как показатели конкурентов растут, и задается вопросом: в чем причина? Как считаете, в чем здесь корень проблемы?

Недавно я снова убедилась, что многие сотрудники, даже понимая необходимость изменений и зная, что делать, откладывают внедрение новых идей, что замедляет развитие компании | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

193

input message

напишите коммент

Все зависит от руководства. Точнее, от его нежелания что-то менять.

ответить

По разному бывает в практике. Иногда и менеджеры устраивают саботажи.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь