Владелец продукта в работа на себя · 31.10 · ред.
Недавно я снова убедилась, что многие сотрудники, даже понимая необходимость изменений и зная, что делать, откладывают внедрение новых идей, что замедляет развитие компании. Сопротивление к новому приводит к застою, а отсутствие системного обучения и поддержки перемен делает процесс изменений еще более трудным. Надеяться, что сотрудники сами придут к нужным выводам, — значит упускать возможности. Если услуга востребована, но продажи не растут, это может означать скрытое сопротивление: кто-то внутри компании не стремится привлекать новых клиентов. Это проявляется в словах: «рынок не покупает», а собственник видит, как показатели конкурентов растут, и задается вопросом: в чем причина? Как считаете, в чем здесь корень проблемы?
· 16.01
Все зависит от руководства. Точнее, от его нежелания что-то менять.
ответить
16.01
По разному бывает в практике. Иногда и менеджеры устраивают саботажи.
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Владелец продукта в работа на себя · 31.10 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи