AI тренер по B2B продажам
05.11 · ред.
🚀 Секреты Чемпиона продаж Не только скидки: Как выиграть лояльность клиента в B2B В 2008 году было проведено интересное исследование 🔍, в котором участвовало более 5 тысяч сотрудников компаний в США, разного уровня — от собственников бизнеса до конечных пользователей и консультантов. Результаты оказались неожиданными и для исследователей, и для руководителей отделов продаж. Основные выводы исследования: - Только 9% лояльности клиента определяются соотношением цена/качество. - Низкие цены могут заключить сделку, но они не обеспечат высокую лояльность! - Если клиент выбирает по цене сегодня, завтра он сделает то же самое. 🏷 Лояльность строится на желании клиента не только продолжать покупать, но и заказывать больше со временем. Низкая цена — это плохой способ формировать лояльность. 🧩 Клиенты видят гораздо меньше отличий между нами и конкурентами, чем мы думаем. Прежде всего, они смотрят на сходство, а не на тонкие различия. В исследовании лояльности было обнаружено: - 38% лояльности зависит от превосходства вашего бренда, продукта и сервиса. - 9% — это соотношение цены и качества. - 53% — результат того, как вы продаете. Что действительно важно? Вот 7️⃣ характеристик ведения продаж, которые значительно влияют на лояльность: 1. Менеджер предлагает уникальный и ценный взгляд на рынок. 2. Помогает разобраться в альтернативах. 3. Обеспечивает непрерывные консультации. 4. Помогает избежать подводных камней. 5. Обучает новым перспективам. 6. У него легко покупать. 7. Есть сильная поддержка внутри компании клиента. Возможно, пришло время взглянуть на продажи глазами клиента, ценящего не ценник, а опыт и отношения, которые мы строим. 💼 Как вы считаете, насколько такой подход повысит лояльность и продажи? Делитесь своим мнением в комментариях! 😉
#ЛояльностьКлиентов #B2B #Продажи #Исследование #Отношения #СекретыЧемпионов #salescoachaiеще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
AI тренер по B2B продажам
05.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи