История про «Код» и согласования Когда Максим главредил в «Коде», никакой клиент статьи до публикации не видел: у ребят была согласованная база источников, общая рамка и возможность не сверять каждую букву с клиентом, чем они активно пользовались. Как итог — условные 2% времени из-за такого подхода были проблемы, а в остальные 98% — они быстро выпускали материалы. Например, сегодня вечером редактор написал статью, завтра утром её проверил Макс, иллюстратор нарисовал картинки, в 12 часов следующего дня она выходит. Всё.

Очень частая ошибка в медиа, бренд-медиа, блогах или где-либо ещё — процесс согласования, который замкнут на одном чуваке, для которого это всё даже не профильная работа. Оправдывается это всё тем, что все материалы от компании должны быть идеальными.

Это хорошая стратегия, если цель — делать 10 идеальных статей в пятилетку. Если цель другая — ну, например, бесперебойно делать контент, который решает бизнес-задачи, тексты не должны быть идеальными. Хватит и того, чтобы они были достаточно хорошими.

Вот такая небольшая, но поучительная история история. Вывод из неё тоже будет короткий: если вы хотите делать много контента, нужно думать не о том, чтобы сделать его безупречным, а о том, как делать его больше.

А как с этим дела у вас — сверяете каждую букву или просто делаете без согласований? Если второе, поделитесь как получилось к этому прийти.

repost

70

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь