Знаете, что такое баннерная слепота?

Это когда люди настолько привыкли к рекламе, что просто перестали её замечать. Как обои в квартире – вроде висят, а вы их уже сто лет не видели.

В эфире радио Свеклана, и давайте разберемся, что с этим делать.

Представьте: вы заходите в торговый центр, а там все продавцы кричат одно и то же: "Скидки! Акции! Только сегодня!" Что вы делаете? Правильно, надеваете метафорические наушники и идёте мимо.

То же самое происходит в digital. Люди научились игнорировать рекламу как профессиональные ниндзя.

Баннер? Свайп

Всплывающее окно? Клик

Рекламная рассылка? Удалить

Но компании ежемесячно продолжают сливать бюджеты на такую рекламу. Это как кричать в подушку и надеяться, что тебя услышат.

А теперь внимание, вот вам реальный инсайт: Персонализация – это не просто модное слово. Это единственный способ пробиться через баннерную слепоту.

Потому что люди не игнорируют ВСЮ рекламу. Они игнорируют рекламу, которая к ним не относится.

Вот вам пример: - "Купите наши крутые кроссовки!" – скролл - "Эй, бегун! Готов к своему первому марафону?" – стоп, это про меня!

Разница очевидна, правда?

Поэтому вместо того, чтобы кричать громче всех, начните: - Изучать свою аудиторию - Сегментировать базу - Персонализировать сообщения - Тестировать разные подходы - Анализировать результаты

А теперь вопрос: на какую рекламу вы сами обратили внимание за последнюю неделю? И главное – почему?

P.S. И да, если вы всё ещё рассылаете одинаковые письма всей базе – просто представьте, что кричите "С днем рождения!" в толпу. Кому-то может и повезет... 😉

repost

62

input message

напишите коммент

· 08.11

Все так, все так. А еще хорошо бы начать понимать какие действия стоит делать, а какие нет. Ибо делать без понимания механик взаимодействия с контентом многое все вообще теряет смысл.

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь