Как покупают через бренд-медиа? В бренд-медиа пути клиентов неисповедимы — бывает так, что человек пришёл, увидел, купил (хотя об этом мы тоже поговорим). Но бывает, что маршрут к покупке длинный и извилистый, особенно, если продукт сложный или дорогой.

Хотя если упрощать, то он вполне укладывается в несколько моделей, которые показывают, как бренд-медиа вплетаются в путь клиента к покупке. Сейчас разберём каждый.

1. Прямые продажи Человек заходит в наше бренд-медиа → видит баннер или прекрасную врезку про то, что можно что-то купить → кликает туда → переходит на сайт бренда → покупает

2. Отложенные продажи Человек заходит в наше бренд-медиа → видит баннер или врезку → запоминает нас → уходит, чтобы подумать, или потому что продукт ему сейчас не нужен, но всё равно запоминает нас → через время заходит на сайт бренда → покупает

3. Ассоциированные продажи Человек заходит в бренд-медиа → читает статьи, видит баннеры и врезки о том, что что-то можно купить → уходит → сталкивается с нами в других местах: например, через рассылку или ретаргетинг → приходит на сайт через источник, который его догнал → делает покупку

4. Имиджевые продажи Зашёл на сайт → почитал статьи, посмотрел на баннеры и врезки → ушёл → ему что-то понадобилось, что он уже увидел у нас → пошёл изучать вопрос, потому что не разбирается и у него пока нет предпочтений у кого покупать → делает выбор в пользу нас, потому что когда-то побывал в нашем бренд-медиа и запомнил → купил.

Дополнили бы ещё чем-нибудь?

repost

114

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

**Скрябин судит, но не... читать далее
repost

11

input message

напишите коммент

**В чей контент вкладывать деньги?** Ещё хочу сегодня... читать далее
repost

18

input message

напишите коммент

**«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в... читать далее
«Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru «Палиндром» выпустил своё первое исследование рынка спецпроектов в России
Выбрали 157 спецпроектов, оценили их по критериям, провели аналитику, выделили тренды и теперь делимся с вами | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

42

input message

напишите коммент

**Как работать с агентством, чтобы оно в результате не выдавало... читать далее
repost

62

input message

напишите коммент

**Культовое** Мы с Максом сели и решили создать новое... читать далее
Культовое
Мы с Максом сели и решили создать новое агентство. 
В «Палиндроме» мы делаем больше 100 проектов в год, но лично мы с Максом касаемся их по чуть-чуть | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

65

input message

напишите коммент

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь