Доктрина Скрябина
11.11
Как покупают через бренд-медиа? В бренд-медиа пути клиентов неисповедимы — бывает так, что человек пришёл, увидел, купил (хотя об этом мы тоже поговорим). Но бывает, что маршрут к покупке длинный и извилистый, особенно, если продукт сложный или дорогой.
Хотя если упрощать, то он вполне укладывается в несколько моделей, которые показывают, как бренд-медиа вплетаются в путь клиента к покупке. Сейчас разберём каждый.
1. Прямые продажи Человек заходит в наше бренд-медиа → видит баннер или прекрасную врезку про то, что можно что-то купить → кликает туда → переходит на сайт бренда → покупает
2. Отложенные продажи Человек заходит в наше бренд-медиа → видит баннер или врезку → запоминает нас → уходит, чтобы подумать, или потому что продукт ему сейчас не нужен, но всё равно запоминает нас → через время заходит на сайт бренда → покупает
3. Ассоциированные продажи Человек заходит в бренд-медиа → читает статьи, видит баннеры и врезки о том, что что-то можно купить → уходит → сталкивается с нами в других местах: например, через рассылку или ретаргетинг → приходит на сайт через источник, который его догнал → делает покупку
4. Имиджевые продажи Зашёл на сайт → почитал статьи, посмотрел на баннеры и врезки → ушёл → ему что-то понадобилось, что он уже увидел у нас → пошёл изучать вопрос, потому что не разбирается и у него пока нет предпочтений у кого покупать → делает выбор в пользу нас, потому что когда-то побывал в нашем бренд-медиа и запомнил → купил.
Дополнили бы ещё чем-нибудь?
еще контент в этом сообществе
Доктрина Скрябина
14.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
07.03
Доктрина Скрябина
05.03
Доктрина Скрябина
27.02
еще контент в этом соообществе
Доктрина Скрябина
11.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи