Про медтех и маркетинг простым языком · 12.11 · ред.
ПЯТЬ ключевых метрик управления брендами
Увеличение АКБ. Но (!) Необходимо также знать, а какая вообще ОКБ и какая доля у нас. Рост АКБ автоматически связан с повышением доверия к бренду и еще парой метрик, а еще дает возможность собирать обратную связь, оборачиваемость для b2c и понимание топовых позиций и вектора развития бренда;
2. Доля рынка. В процентах. Серьезные ребята не смотрят на деньги, они смотрят на более чистые показатели уровня развития бизнеса. Доля в процентах и сравнение с конкурентами покажет, куда расти, кого поглощать и какой потенциал вообще;
3. Средний чек. По нему можно судить о насыщенности в клиенте, формировать блоки и на основе среднего чека строить трейд или ставить четкие задачи отделам продаж. Увеличение среднего чека автоматически тянет за собой увеличение выручки, доли и среднего СКЮ. Кстати…
4. Среднее СКЮ. Если в портфеле бренда 100500 СКЮ а в АКБ среднее СКЮ = 3 - у меня плохие новости. Или кто-то не дорабатывает, или портфель плохо собран (и кто-то не дорабатывает). Важный показатель, работа над ним всегда тянет за собой и валовку, и выручку и средний чек;
5. Оборачиваемость. Есть стандарт в днях, принятый в каждой компании. Если этот стандарт нарушается в сторону уменьшения - ок, если в сторону увеличения - плохо и над этим надо работать. Товар не должен лежать, денежка не должна морозиться, надо или пересматривать наполнение портфеля, или стимулировать оборачиваемость.
Качественная работа с этими метриками автоматически поднимает ВП и выручку, управление и контроль этих показателей находится в том числе в зоне маркетинга.
Коллеги, есть ли метрики, которые вы тоже контролите с точки зрения управления брендами, и про которые я забыла?
Делитесь в комментариях, будем дополнять картину. А в следующих постах расскажу о том, как можно отдельными метриками управлять❤️
· 11.01
Попробуйте Relevants — сервис для поиска проектов и вакансий по вашим навыкам или специалистов на проект . Всё работает через AI. Здесь можно сразу предложить свои услуги напрямую работодателям: https://t.me/relevants_bot?start=social
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Про медтех и маркетинг простым языком · 12.11 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи