Аналитик в курсе
12.11
Калибровка моделей маркетингового комплекса на Python
•Калибровка моделей важна для устранения мультиколлинеарности и ненаблюдаемых факторов. •Байесовские априорные значения помогают в калибровке. •Эксперименты, такие как тесты на повышение конверсии и geo-lift, предоставляют эмпирические данные. •Моделирование данных и экспериментальных результатов. •Предварительная обработка результатов эксперимента. •Калибровка модели с использованием pymc-marketing. •Проверка правильности модели. •Логистические проблемы и трудности с поддержкой экспериментов. •Использование результатов экспериментов для определения спроса и базовых продаж. •Продолжение серии статей о работе с посредниками и оптимизации бюджета.
Этот пост подготовила нейросеть: сделала выжимку статьи и, возможно, даже перевела ее с английского. А бот опубликовал пост в Сетке.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Аналитик в курсе
12.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи