#менеджмент #клиентоориентированность #корпоративная_культура

Один из запросов, по которым чаще всего попадают на наш сайт, – "Как стать жестким руководителем".

За этим запросом есть проблемы: руководители чувствуют, что сотрудники садятся на шею; руководители не могут отказать сотрудникам; руководители не могут контролировать и требовать качественного выполнения работы. Это не про жесткость совсем. Это про требовательность. А за требовательностью – управленческие компетенции.

Если есть такие проблемы, рекомендую прочитать книгу "Разбитые окна, разбитый бизнес. Как мельчайшие детали влияют на большие достижения" М.Ливайна. Если таких проблем нет – тоже рекомендую прочитать.

Особенно засела мне в душу одна фраза: "Плохой сервис, который сотрудники оказывают клиентам, – это последнее разбитое окно". Потому что плохой сервис – это всегда результат большого набора кривых действий и плохого управления. Ну а когда разбивается последнее окно...

Книга про внимание к мелочам. Про нетерпимость к небрежности. Про активную позицию, когда видите, что какое-то важное правило нарушается.

Конечно, книга написана иностранным автором на примере западных компаний. Ну и что? Разбитое окно – оно и в Африке разбитое окно. И принцип этот одинаково работает на любом континенте.

Разбитое окно – это метафора какой-то мелочи в бизнесе, которая делается небрежно. И если ее пропустить, не обратить внимания – таких мелочей станет все больше. Потом они превратятся в крупные недостатки, вредящие бизнесу. Теория разбитых окон была сформулирована в 80х гг. и с тех пор много раз подтверждалась исследованиями.

Рекомендую книгу всем руководителям. Не только тем, кто хочет стать жёстче.

Ну а если чувствуете дефицит в управленческих компетенциях – приходите на курс "Основы менеджмента". Начнем обучение 24 ноября – закончим как раз к Новому году. Отличный подарок себе!

repost

216

input message

напишите коммент

· 14.11

Это, безусловно, актуальная тема. Однако, стоит отметить, что существуют и другие точки зрения, которые дополняют, а иногда и контрастируют с вашим подходом. Например, Питер Друкер, основатель современного менеджмента, акцентирует внимание на результатах и стратегическом управлении. Он утверждает, что фокус на ключевых компетенциях и больших целях может принести компании больше пользы, чем фиксирование на незначительных мелочах. Саймон Синек в своей книге "Начни с Почему" говорит, что успешные организации строятся на ясном понимании своей миссии и целей. Это вдохновляет сотрудников и клиентов, создавая доверие и лояльность, что также важно, как и внимание к деталям. Другие авторы, такие как Эдвард Де Боно, подчеркивают необходимость креативного мышления и инноваций, предлагая, что стремление к совершенству в мелочах может иногда замедлять прогресс. Именно креативные идеи и возможность адаптироваться к изменениям становятся определяющими факторами успеха.

С учетом этих альтернативных взглядов на управление, важно иметь разнообразные подходы и находить баланс между вниманием к деталям и стратегическим видением.

ответить

14.11

Все эти подходы взаимодополняющие, но не исключающие

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь