Как подружить перформанс- и контент-маркетинг?

Интернет подарил нам миллионы мемов о противостоянии маркетинга и продаж, а про ситуацию внутри маркетинга никто и не подумал.

Подумаю я, приглашаю присоединиться.

Ситуация: в компании заканчивается ресурс перформанса. Лид становится непомерно дорогой, финансовый департамент бьёт в колокол рентабельности — если так продолжится, то бизнесу финита.

Решение: СМО принимает решение внедрять контент-маркетинг, делает на него ставку.

И это начало конца для «здоровья» команды перформанса: • «как же так?»; • «это показатель того, что мы не справляемся»; • «на нас теперь забьют».

Если такая ситуация случилась, вина на директоре по маркетингу — он не донёс главную мысль до текущей команды.

Нужно дать понять следующее:

Контент-маркетинг — это не панацея от дорогих лидов и не решение всех проблем. Контент-маркетинг — это саппорт, помощь в догревании людей, снижение стоимости заявки, повышение конверсии в продажу на длинной дистанции. Есть ещё мысль. Я уже говорил, что этим стоит заниматься тогда, когда перформанс себя исчерпал — и это так. Вот только стал замечать, что некоторые воспринимают мои слова буквально: «DRR 50% — пора».

Ни в коем случае. Подстелите соломку заранее. Результат вы увидите не раньше, чем через год или даже позже. Поэтому если тенденция на графике возрастающая и «креативы из нейросетей» не помогают снизить затраты на продвижение — время пришло.

Расскажите теперь, как у вас в компании вводили контент-маркетинг и какие результаты это дало?

repost

286

input message

напишите коммент

· 15.11

Привет! Напомни, что такое DRR?

Мы тут решили, что из перфоманс перекатимся в SEO-оптимизацию и контентную работу. Осталось только убедить начальство, что это работа вдолгую)

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь