1С Ювелирное производство

https://1clancer.ru/task/73865

1. Текущая система и программное обеспечение: - Используется сильно модифицированная, почти полностью переписанная версия 1С Ювелирное производство. - Дополнительно в 1С встроен модуль программы ЮвелирСофт - для обмена данными с государственными информационными системами (ЕГАИС и ИИС), позволяющий отправлять реестры и автоматизировать взаимодействие с инспекцией. - 1С Бухгалтерия используется в стандартной конфигурации. -Сайт компании https://sunstoneamber.com/ работает на платформе Opencart и поддерживает два типа кабинетов: для оптовых и розничных клиентов. Оптовые и розничные цены разделены, но данные о наличии товаров и ценах обновляются вручную, что создает риск ошибок.

2. Текущие проблемы и задачи: - Частые сбои после обновлений 1С, особенно в специфических доработках. - Проблемы с интеграцией весов и других периферийных устройств. - Отсутствие полного реестра доработок и изменений, что усложняет поддержку. - Необходимость в улучшении интеграции склада с сайтом (платформа OpenCart).

3. Инфраструктура и доступ: - Программа 1С ранее хранилась на сервере, сейчас доступ осуществляется через удаленный доступ. - 8 активных рабочих мест, 2 основные базы данных (бухгалтерия и производство).

Задачи, требующие решения: 1. Автоматизация и поддержка учёта:

  • Обеспечить стабильность работы настроек, сохранение специфических параметров после обновлений.
  • Наладить учет остатков на складе и поддерживать актуальную информацию по остаткам и движениям товаров.
  • Автоматизировать корректное отображение данных на печатных материалах (бирках) для разных категорий клиентов (опт и розница).
  • Оптимизация взаимодействия с сайтом:
  • Обеспечить актуализацию данных по остаткам и ценам, интегрировав их с сайтом, а также по возможности - синхронизацию корзины заказов с 1С для оптимизации ручной обработки заказов.
  • Согласовать с разработчиком сайта процесс синхронизации для работы с розничным и оптовым кабинетами: автоматизировать отображение специальных цен и наличие товаров.

3. Переход на обслуживание со стабильной поддержкой: - Определить перечень всех ранее сделанных доработок в системе, систематизировать обновления и наладить процесс поддержки.

4. Согласование типовых шаблонов:

  • Регулярное обновление и настройка шаблонов для различных контрагентов, обновление формы для печати этикеток.
repost

153

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь