1С Ювелирное производство
https://1clancer.ru/task/73865
1. Текущая система и программное обеспечение:
- Используется сильно модифицированная, почти полностью переписанная версия 1С Ювелирное производство.
- Дополнительно в 1С встроен модуль программы ЮвелирСофт - для обмена данными с государственными информационными системами (ЕГАИС и ИИС), позволяющий отправлять реестры и автоматизировать взаимодействие с инспекцией.
- 1С Бухгалтерия используется в стандартной конфигурации.
-Сайт компании https://sunstoneamber.com/ работает на платформе Opencart и поддерживает два типа кабинетов: для оптовых и розничных клиентов. Оптовые и розничные цены разделены, но данные о наличии товаров и ценах обновляются вручную, что создает риск ошибок.
2. Текущие проблемы и задачи:
- Частые сбои после обновлений 1С, особенно в специфических доработках.
- Проблемы с интеграцией весов и других периферийных устройств.
- Отсутствие полного реестра доработок и изменений, что усложняет поддержку.
- Необходимость в улучшении интеграции склада с сайтом (платформа OpenCart).
3. Инфраструктура и доступ:
- Программа 1С ранее хранилась на сервере, сейчас доступ осуществляется через удаленный доступ.
- 8 активных рабочих мест, 2 основные базы данных (бухгалтерия и производство).
Задачи, требующие решения:
1. Автоматизация и поддержка учёта:
- Обеспечить стабильность работы настроек, сохранение специфических параметров после обновлений.
- Наладить учет остатков на складе и поддерживать актуальную информацию по остаткам и движениям товаров.
- Автоматизировать корректное отображение данных на печатных материалах (бирках) для разных категорий клиентов (опт и розница).
- Оптимизация взаимодействия с сайтом:
- Обеспечить актуализацию данных по остаткам и ценам, интегрировав их с сайтом, а также по возможности - синхронизацию корзины заказов с 1С для оптимизации ручной обработки заказов.
- Согласовать с разработчиком сайта процесс синхронизации для работы с розничным и оптовым кабинетами: автоматизировать отображение специальных цен и наличие товаров.
3. Переход на обслуживание со стабильной поддержкой:
- Определить перечень всех ранее сделанных доработок в системе, систематизировать обновления и наладить процесс поддержки.
4. Согласование типовых шаблонов:
- Регулярное обновление и настройка шаблонов для различных контрагентов, обновление формы для печати этикеток.