Директор по маркетингу и развитию · 20.11
Может, ну его, этот бизнес?…
Или профессию чтоль сменить… Как часто тебя посещает эта мысль? Если сильно часто, значит пора посмотреть в правду о том, кто ты в своем бизнесе (и профессии) и в какие игрушки там играешь.
Я хочу продолжить тему личного кризиса, когда внешне вроде что-то как-то идет, но ты уже в края не вывозишь. А иногда вывозишь. Но с неимоверным надрывом.
Тут с двух сторон нужно посмотреть - с личной и инструментарной. Сначала поговорим про инструменты.
Вот мой пример.
Я долгое время работала как онлайн маркетолог в найме - одна за всех, полный день в двух/трех проектах, ассистента нет, детей было три, потом четыре.. сейчас пять, но это другая история, расскажу если лайк поставишь (так я пойму, что тема интересная).
Короче, та история с наймом закончилась выгоранием в тотал. Просто в угольки. Но я - дама упертая, поэтому решила, что отдохну и продолжу.
(Мы ж не сразу понимаем намеки от мира, ага)
Я попала на такого клиента, после которого захотелось сменить имя, адрес и планету. И тут я задумалась - а может, я что-то делаю не так? Боже храни терапию, кукухой не отлетела и смогла прийти к выводу, что наверное, мочь все самой на обязательно.
Но только когда меня НАСТОЛЬКО размотало - мысль о наборе команды перестала быть для меня фантомной, и стала единственным выходом, чтоб не попасть опять в этот треш.
То есть, в полный рост встала задача «сменить формат», инструменты. Я взяла перерыв в работе, потом нашла команду и вела ШЕСТЬ проектов одновременно, при этом впервые за несколько лет не выгорев летом, когда все дети дома.
У меня были регламенты, система отчетности, шикарные зумы с клиентами раз в неделю - мечта, ну.
Но любая система ломается в самом тонком месте, моим таким местом стала работа с командой без договора.
И к осени я остаюсь без клиентов и команды, еще и с долгом по их обязательствам.
Факап? Да. Еще какой. Сменить инструменты еще раз?
Это бизнес, детка, поэтому да.
Но не разобравшись, какие «беды с башкой» тебя в это привели - нет смысла бесконечно перебирать инструменты. Все будет не то.
Зато в бизнесах, с которыми соприкасаюсь, я часто вижу именно перебор инструментов. Причем, именно по трафику!
Если в моей истории пересборке подвергалась вся система целиком (включая голову), то частая ошибка собственников - перебирать инструменты трафика, напрочь игнорируя все остальные части бизнеса.
Если ты - собственник, обращаюсь к тебе. Супер классно, что ты дорос до своего уровня, перебирая некоторую часть инструментов. Ты вообще молодец. Но я предлагаю посмотреть если не сразу в голову, то хотя бы шире в те инструменты, которые ты изменениями не затронул. Рост там, точно говорю.
Ну и на страт.сессию намекну, которую я перед Новым годом провожу, давай, пора уже ;) запись в личку.
А в следующей серии нашего прекрасного сериала расскажу как раз про те инструменты, куда ты не смотришь.
И жду лайки/комменты, дай мне знать что дочитал ❤️
· 20.11
Меня больше всего зацепило про 3, 4, 5 детей. Сорри. Пост тоже смысловой, только очень много мыслей в одном. Как-будто боль хочется выразить. Перечитала конец, чтобы понять, к чему всё это. Ок, про то, куда не смотришь - всегда интересно. В общем, на самом деле, хотела откомментить, что восхищаюсь - тем, что детей 5. Почему-то когда про успешный успех, это как-будто перестает быть важным и интересным кому-либо. Но в этом-то вся суть, по моему мнению
ответить
20.11
Благодарю за комментарий🙏🏻 действительно, пишу нечасто и хочется впихнуть невпихуемое. Надо вспомнить Ильяхова и заняться редактурой 😅
Хочется отличаться от стандартных постов про маркетинг и писать реально важные вещи 🫶🏻
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Директор по маркетингу и развитию · 20.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи