Что может стать инфоповодом в ИБ-компании?

Команда ИБ-компании часто слышит магическое слово «инфоповод» от пиарщиков. Если коротко, это всегда ответ на вопрос: «Что произошло?» Инфоповод нужен: ↖️ Для новостей компании (пресс-релизов) – обязателен и должен содержать уникальную информацию. ↖️ Для комментариев журналистам – когда они сами приходят с инфоповодом, а вам нужно просто дать своё мнение. ↖️ В экспертной статье – пригодится, но не всегда. Например, статья «Как защитить сотрудников от фишинга» может обойтись без него. А в материале «К чему приведет закон о белых хакерах» он как раз станет основой для рассуждения эксперта.

Но не все инфоповоды одинаково интересны для новостей в ИБ. Руководитель Департамента дистрибуции нашего агентства, Владимир Шабалин, составил своеобразный рейтинг инфоповодов, от самых сильных к менее интересным:

1. Tier S (Super, Special) – Собственные исследования. Уникальные цифры и небанальные выводы всегда ценятся в СМИ, и на них могут ссылаться годами.

2. Tier A – Сильные инфоповоды: ◼️ Новые проекты («Компания N перевела мясокомбинат X на отечественный фаервол») ◼️ Новые решения («Компания N выпустила свой первый WAF») ◼️ Назначения («Новым коммерческим директором компании N стал Петров»)

3. Tier B – Бодрые середнячки: ◼️ Совместимости («Подтверждена совместимость DLP компании N с операционной системой Y») ◼️ Сертификации («Компания N получила лицензию ФСТЭК»)

4. Tier C – На грани фола: ▪️ Партнерства («А и B стали партнёрами по сидению на трубе») ▪️ Награды («Компания N признана лучшим другом премии M»)

А вот новости про участие в выставках и юбилеи компании практически никто не читает, так что даже не тратьте на них своё время.

#PRодвижение #Денис_Бойцов

🏠Кибердом & Бизнес

Что может стать инфоповодом в ИБ-компании?
Команда ИБ-компании часто слышит магическое слово «инфоповод» от пиарщиков | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

42

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь