Диана, коты и маркетинг
21.11
Есть разговоры, после которых в тебе что-то меняется. А есть такие, которые запускают внутри тектонические сдвиги.
Один такой был вчера: завтракали с Соней в Айне на Остоженке. (Кстати: место — супер, очень рекомендую!)
Вспоминали нашу общую альма-матер, делились карьерными достижениями, обсуждали переход в предпринимательство. После журфака Соня пошла в пиар, потом в маркетинг, а четыре года назад ушла из крупной компании делать своё бренд-бюро. Я слушала её и понимала, что буквально иду по тому же пути.
Соня рассказала: — Я росла на историях успеха Фейсбука, Твиттера — и с этих же пор поняла, что хочу построить компанию. Прям большую. Когда ушла из найма, я понимала, что не хочу быть девочкой-фрилансером. Неинтересно было делать много проектов за мало денег и тратить при этом кучу нервов.Я не поняла: — Разве этот этап можно миновать? А как по-другому заработать себе имя и кейсы?Сдвиг случился здесь. Соня сказала: — Нужно не любое имя, а то, которое котируется у твоей ЦА.* Определить ЦА *— шаг номер один. В найме я работала с крупными компаниями — к ним же потом и пошла: туда, где всё устойчиво и за твою стратегию не отдают последние кровные, а потому не дерут с тебя три шкуры. Да и я не позиционировала своё бюро как что-то доступное и демократичное, не пыталась сделать скидку «по доброте». Это ведь всё вопрос позиционирования. После завтрака первую половину дня я думала про масштаб целей («построить компанию»), а вторую — про позиционирование («я не что-то демократичное»). А чего я хочу? С кем я хочу работать? И как хочу выглядеть в их глазах?
Как редко мы задаём себе эти вопросы. Вы тоже?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
21.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи