Снобизм в маркетинге или профессиональный суицид Глобально снобов никто не любит. Они токсичные, душные и в целом-то бесполезные

Снобизм в маркетинге выражается по-разному, но чаще всего это прикрытие для устаревания специалиста. Он начинает меньше креативить, больше обращать внимание на «соседа» и восхищаться какими-то там кейсами. Но что хуже всего — он перестает чувствовать тренды и актуальные штуки

Первый раз я осознал эту тему год назад, когда сильно хайпил сериал Слово пацана. Абсолютно ВСЁ инфопространство было им забито: мемы, новости, обсуждения, спецпроекты, интервью, шоу

Спрашивал у знакомых маркетологов, смотрели ли они его. Некоторые отвечали нет, еще и с такой гордостью. Я сам не фанат русских сериалов, но блин, вот как маркетолог может не быть в курсе САМОГО главного культурного события, еще и с такой надменностью а-ля «я самый умный» – ну кринж же

Маркетологу нужно постоянно изучать, знать и шарить за все актуальные темы. Для создания успешных кампаний нужно понимать контекст, быть в курсе разговоров и реакций аудитории. Иначе будете придумывать креативы для листовок и снимать рекламу с тухлыми трендами

Маркетологи это не те, кто сидит на самом высоком этаже бизнес-центра и снисходительно смотрит на тренды. Мы те, кто в процессе, на волне, сидим с друзьями в кофейне и обсуждаем рекламу Барби и Оппенгеймера, новые шоу и мемы, квадроберов и того смешного парня из рилсов

Короче, не выпендривайтесь и будьте проще, дорогие вы мои 🥂

repost

105

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь