E-COM маркетолог
· 24.11На этой неделе удалось побывать на крупнейшей конференции по маркетплейсам MPSTATS Expo "Трансформация". 🌟
Расскажу по пунктам о том, как это было, и о самом главном: что интересного и полезного там нам молвили.
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ
Сама выставка представляла собой три сцены, на которых выступали разные эксперты и представители маркетплейсов. Я преимущественно следил за главной сценой; программу остальных вы можете посмотреть на сайте. Помимо сцен со спикерами, была выставка различных организаций, предоставляющих услуги для селлеров: клубы, фулфилменты, аналитические сервисы и др. У всех у них были свои зоны, где они рассказывали о своих услугах, угощали коктейлями, предлагали сыграть в покер, проводили лотереи и даже гадали на картах Таро. 🃏 В общем, своя атмосфера, за которую я ставлю лайк! 👍 О том, сколько всего мне удалось унести с выставки, можно посмотреть в моем телеграм-канале. ИНТЕРЕСНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИЗ ВЫСТУПЛЕНИЙ
1) Команда MPSTATS рассказала о новых возможностях своего сервиса. Не буду говорить обо всех, назову только те, которые привлекли мое внимание:
• Бот по приемке – бот автоматически будет присылать освобождающиеся слоты на отгрузку на склад. Очень актуальный инструмент в последнее время, к сожалению.
• MPSTATS Data – ценовой мониторинг, который будет оповещать о нарушениях РРЦ. Очень полезно для тех поставщиков, которые являются дистрибьюторами.
• AI-ассистент по рекламной кампании – это не двусмысленный инструмент, считаю, что нейросети нужно внедрять везде. Это очень мощный инструмент, и будет интересно обсудить свои решения по РК с AI.
• РНП (Рука на пульсе) – пожалуй, самое интересное. Инструмент, который выводит сводный отчет о состоянии бизнеса на маркетплейсах. В нем представлены самые важные метрики, и если вдруг системой будет обнаружено отклонение от нормы, это будет подсвечено в режиме реального времени. Очень крутой инструмент для руководителей бизнеса, куча таблиц с большим объемом данных сведены в одну. Это действительно позволяет «держать руку на пульсе» своего магазина. 🔍
2) Евгений Шеховцов представил крайне интересный кейс с Жекичем Дубровским. Если вкратце, это нереально успешная коллаборация с блогером, суть которой заключается в плотном взаимодействии с инфлюенсером. Покупатели – это аудитория блогера, благодаря чему мы получаем максимально заинтересованных в покупке лидов. В современных реалиях бизнеса на маркетплейсах, где очень много ресурсов уходит на привлечение клиента, это действительно прорыв. 🚀
3) Было интересное выступление про финансы, суть: ведите отчетность по движению ваших финансов, считайте и прогнозируйте. Unit экономика стала сложнее, расходы увеличиваются – без четкого учета работать уже невозможно.
Ну и в конце выступил Артемий Лебедев. Это было интересно и очень забавно. Он разбирал дизайны продавцов на WB, например, дизайн карточки товара футболки «Скуф», или средство для контрацепции «Я тр@хнY тебя дважды». Эти фрагменты вы можете посмотреть у меняя в тг-канале.
еще контент автора
еще контент автора
E-COM маркетолог
· 24.11войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи