РестоСекта
25.11
Требования первого в России ГОСТа для винных карт ресторанов🍷
Документ впервые даёт официальное определение винной карты — «ассортиментный перечень алкогольной продукции, предлагаемой потребителю в предприятии питания, с указанием объёма (веса, массы) и цены». 📌Винная карта может быть отпечатанной типографским способом, распечатанной на бумажных носителях любого формата непосредственно на предприятии и/или отображаться на электронных носителях. Актуализированные винные карты рекомендуется размещать в цифровом формате: на сайтах предприятий питания и в иных электронных источниках, например в социальных сетях».
📌Российская винодельческая продукция должна быть указана в винной карте перед другими странами и регионами и/или быть отмечена специальными пометками.
📌Внутри каждой категории продукции рекомендуется располагать вина по периоду выдержки от более молодых к более зрелым. В документе есть пример, как должно выглядеть описание иностранного вина в карте: «Machiavelli Vigna di Fontalle Chianti Classico Riserva 1995, 14%, 0,75 л, 1100 руб., Sangiovese Grosso (Brunello), где Vigna di Fontalle («Винья ди Фонталле») — наименование вина, «Кьянти Классико Ризерва» — место производства, Chianti Classico — субрегион, Riserva — категория, Machiavelli — производитель, 1995 — год урожая. 14% — крепость, 0,75 л — объем потребительской упаковки, цена — 1100 руб, Sangiovese Grosso (Brunello) — сорт винограда». 📌Рекомендуемое количество наименований российской винодельческой продукции в винных картах предприятий общественного питания должно составлять 20% от общего количества наименований вин. Рекомендуемая доля российского вина в карте — 20%. При этом жёстких сроков достижения этой доли, а также штрафных санкций ГОСТ не устанавливает» - заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
25.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи