Как отследить источник трафика в Telegram?

Выяснить наиболее выгодный источник трафика требуется для каждого, кто занимается ведением социальных сетей для бизнеса. Если на сайтах вы используете UTM метки, то в Telegram всё по-другому

Некоторые рекламодатели отслеживают переходы в канал благодаря UTM. Для этого они генерируют ссылку на канал через различные сервисы отслеживания, сокращают ее через Яндекс и привлекают аудиторию.

При таком использовании левых сервисов, вы потеряете порядка 50% трафика. А причина этому - редиректы.

Трафику придётся совершить слишком много действий, зайти в браузер, нажать подписаться, снова перейти в Telegram. Вот пример такой ссылки

Итого:Часть людей просто закроет браузер и в канал не пойдет.

Как отследить аудиторию?

Пригласительные ссылки

Под каждую рекламу/источник трафика мы создаём новую пригласительную ссылку, благодаря которой мы сможем отследить количество переходов без потерь аудитории.

Быстрый Алгоритм: — Кликаем сверху по аватарке канала и нажимаем значок карандаша. — Выбираем графу "Пригласительные ссылки" — Создаем ссылку — Вшиваем в пост

Аудитории не придется переходить в браузер для подписки, все это реализуется напрямую в мессенджере.

Поздравляю, вы отмучились! Статья подошла к концу, больше полезной информации в нашем Telegram: Digital-Агентство: https://t.me/setka_team

Как отследить источник трафика в Telegram? | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

30

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь