Сегодня хочу написать про подход к приоритизации RICE Подход был сформирован в компании Intercom, которая занимается разработкой программного обеспечения для общения с пользователями. Прежде чем прийти к RICE, продакт-менеджеры Intercom столкнулись с проблемой субъективности и непрозрачности при принятии решений о том, на создании каких функций сосредоточиться в первую очередь. Для устранения этой проблемы они искали способ создать простую и прозрачную систему приоритизации, позволяющую оценивать функции по нескольким ключевым критериям, влияющим на успешность продукта. Как проводить оценку по RICE В подходе RICE для ранжирования функций используется четыре критерия: • Reach (охват) Количество пользователей за определенный период, которым будет интересна данная функция. Например, если функцией воспользуются 1000 пользователей в месяц, то оценка охвата будет равна 1000. ● Impact (влияние) Степень влияния функции на пользователей и достижение бизнес-целей. Для влияния обычно используется шкала от 0,25 до 3, где 0,25 — минимальное влияние, а 3 — максимальное. ● Confidence (уверенность) Оценивается уровень уверенности в прогнозах охвата, влияния и усилий. Оценка выражается в процентах от 0 до 100%. ● Effort (усилия) Оценка объема работ, необходимого для реализации функции. Оценивается в человеко-часах или человеко-днях. Для расчета приоритета по RICE используется формула: RICE = (Reach * Impact *Confidence) / Effort

Какие у вас есть вопросы по данному подходу? Пишите в комментариях, с удовольствием отвечу на них.

repost

38

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь