Алексей Маковецкий
· 28.11
Показатели эффективности hr-брендинга
Чтобы понять, что происходит с hr-брендом, ухудшаются или улучшаются состояние hr-бренда, смотрите на метрики цифры и показатели. Вот самые основные из них:
eNPS (employee net promoter score) – показывает насколько люди готовы рекомендовать компанию, как хорошее место работы. На это влияет внутренний бренд, основой которого является удовлетворенность персонала.
Процент отказа от офферов — говорит о качестве предложения для кандидатов. Хорошая подсказка в оценке бренда.
Процент закрытия вакансий через рефералов(по рекомендации) - какой процент вакансий закрывается людьми, пришедших по рекомендации самих сотрудников. Важный показатель силы бренда, говорящий о том, насколько люди готовы приглашать в организацию знакомых.
Количество входящих резюме - обращайте внимание на динамику этого показателя. Hr-бренд — это формирование узнаваемости, и с течением времени количество входящих резюме должно увеличиваться.
Также оценивайте такие метрики, как количество людей, прошедих испытательный срок и динамику расходов на подбор и на зарплату.
еще контент автора
еще контент автора
Алексей Маковецкий
· 28.11
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи