Показатели эффективности hr-брендинга

Чтобы понять, что происходит с hr-брендом, ухудшаются или улучшаются состояние hr-бренда, смотрите на метрики цифры и показатели. Вот самые основные из них:

eNPS (employee net promoter score) – показывает насколько люди готовы рекомендовать компанию, как хорошее место работы. На это влияет внутренний бренд, основой которого является удовлетворенность персонала.

Процент отказа от офферов — говорит о качестве предложения для кандидатов. Хорошая подсказка в оценке бренда. 

Процент закрытия вакансий через рефералов(по рекомендации) - какой процент вакансий закрывается людьми, пришедших по рекомендации самих сотрудников. Важный показатель силы бренда, говорящий о том, насколько люди готовы приглашать в организацию знакомых.

Количество входящих резюме - обращайте внимание на динамику этого показателя.  Hr-бренд — это формирование узнаваемости, и с течением времени количество входящих резюме должно увеличиваться.

Также оценивайте такие метрики, как количество людей, прошедих испытательный срок и динамику расходов на подбор и на зарплату.

repost

44

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь