РестоСекта
02.12
О гастрономических открытиях и трендах будущего рассказали лауреаты премии «Пальмовая ветвь»
📌Андрей Колодяжный, шеф-повар ресторанов «Dr. Живаго», Москва, и «Черная лисичка», Сочи: Наибольшим открытием года для широкой публики стали овощи, хоть этому тренду и много лет. Плюс здоровое питание, моноконцепции, фермерские продукты и «чистая еда». 📌Алексей Алексеев, шеф и ресторатор, автор концепций Futurist и Inner: Тема локального продукта будоражит умы по сей день. Вот и гости также с удовольствием идут на спецпредложения с лисичками, черешней, сезонной спаржей и всем прочим. 📌Александр Богданов, бренд-шеф ресторанов отеля «Гельвеция», Санкт-Петербург: Один из трендов года — раскрытие потенциала и использование локальных продуктов в ресторанах по всей стране. Ближайшие тренды — региональные специалитеты и народность. Становится модным и популярным ходить в рестораны с русской кухней. 📌Владимир Богожавец, бренд-шеф ресторанов Meraki и Maroon, Москва: Думаю, что в будущем будет популярно расширение географии локальных ресторанов по всей территории России. Очевидно, что поддержка местных производителей с каждым годом набирает обороты. 📌Егор Анисимов, бренд-шеф ресторана Zuma, Владивосток: В ближайшем будущем, не буду оригинальным, сделаю ставку на локальные сезонные продукты, изучение традиций и рецептов региональных кухонь, а ещё на упрощение. 📌Алексей Алексеев, шеф и ресторатор, автор концепций Futurist и Inner: В моде будет Италия, Азия, нарядный комфорт-фуд, красивая понятная еда. Никакие файн-дайнинги никому до сих пор не нужны, сейчас гостям это не интересно вообще. 📌Андрей Колодяжный, шеф-повар ресторанов «Dr. Живаго», Москва, и «Черная лисичка», Сочи: Будущее за регионами России: уже очень много где ребята готовят неплохо, учатся, двигаются вперед. Плюс вечно в тренде Грузия и Италия. Сейчас добавилось чуть больше Франции, но, будет она в моде или нет, Грузии и Италии конкуренции не составит — это то, что всегда работает. 📌Андрей Жданов, бренд-шеф ресторана Modus, Москва: Дорогие суперрестораны так и будут работать для тех, для кого они работают сейчас. А для уровня «средний плюс» нужны будут простые концепции — например, грузинские рестораны и похожие на них по смыслу истории, которые не предлагают какой-то авторской кухни, но могут работать в модели «хороший качественный продукт плюс адекватная цена».
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
РестоСекта
02.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи