Пони рупор
03.12
Идея
Почему это придумала не я? — именно такая мысль у меня возникла, когда я узнала о маркетологе из Бразилии, который решил стандартизировать Санта-Клауса, тот который раздаёт подарки и отвечает на письма детей по всему миру. (Кроме России, разумеется, у нас Дед Мороз, хи-хи)
В 2010 году этот маркетолог создал брендбук для Санты. Для тех, кто далёк от темы: брендбук — это инструкция, как представлять бренд. В нём содержатся визуальные и смысловые стандарты: как должен выглядеть логотип, какие использовать цвета, шрифты, стиль общения и т.д.
Этот кейс напомнил мне, что если у тебя нет громких проектов, их можно найти и без брифа. Именно так началась карьера нашего креативного директора. Задолго до появления нейросетей он придумал и построил город из одежды: рубашки — небоскрёбы, шарфы — дороги, обувь — машины. Это стало началом его пути в креативной индустрии.
Почему такие идеи работают? Потому что они про умение смотреть на привычное по-другому, а это и есть креативный подход
#настявшляпееще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Пони рупор
03.12
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи